8 (495) 220-16-58

 

8 (495) 228-64-50

Вконтакте

ГЛАВНАЯ ОБУЧЕНИЕ: 44-ФЗ, 223-ФЗ, ФКС ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ НОВОСТИ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА ПРЕПОДАВАТЕЛИ КОНТАКТЫ
 

Курс повышения квалификации по 223-ФЗ

«Организация закупок товаров, работ, услуг в соответствии с ФЗ-223 от 18.07.2011»

24-25 декабря 2018 года
г. Москва, гостиница «Бородино», м. Красносельская (Сокольники)

Мастер-класс для руководителей компаний и членов закупочных комиссий

223-ФЗ: условия и правила реализации нововведений в 2018-2019 годах.
Пути и способы решений спорных и неоднозначных вопросов.
Меры противодействия «договорным» закупкам.
Повышение эффективности закупочной деятельности.

ВЕДУЩИЙ: Толстобоков Олег Николаевич – к.т.н., инспектор по комплексному контролю государственных закупок; доцент кафедры «Финансы, налоги, кредит» МАГМУ; член инспекции по осуществлению внеплановых проверок ФАС России; соавтор совместного издания Генеральной Прокуратуры Российской Федерации, ФАС России, Росфиннадзора для заказчиков и поставщиков «Проверки, контроль и надзор в сфере госзаказа», аттестованный Советом по профессиональным квалификациям Торгово-промышленной палаты Российской Федерации специалист по осуществлению закупок для государственных (муниципальных) и корпоративных закупок.

24 декабря 2018г.
09:30-10:00 РЕГИСТРАЦИЯ
10.00-17.00

1.ПЕРВАЯ ПРАКТИКА КОНТРОЛЯ реализации, внесенных от 31.12.2017 г. № 505-ФЗ, изменений ЗАКОНА О ЗАКУПКАХ: выводы ФАС России, полезный опыт «подвергнутых» контролю закупок, комментарий эксперта, первые выводы:

  • письма ФАС, Минфина России о допустимости закупок с учетом нововведений с 1 января 2019 года и условия положений о закупках в части «…если в соответствии с законодательством РФ требуется иной порядок или предусмотрены иные сроки проведения закупок, то процедуры проводятся в соответствии с таким порядком/сроками, а настоящее Положение о закупке применяется в части, не противоречащей такому порядку…»;
  • действия в обход закона с противоправной целью, а также иное заведомо недобросовестное осуществление гражданских прав (злоупотребление правом): реакция ФАС и прокуратуры; 
  • редакции положений о закупках действующие и не действующие на дату публикации извещений: ошибки зашиты заказчиков;
  • схемы конкретных закупок по новым правилам, не приемлемые ФАС России: обзор практики.

ДИСКУССИОННАЯ ПАНЕЛЬ: Формирования извещения и проекта договора при закупке у единственного источника после изменений функционала ЕИС во II полугодии 2018 г.!!!
1.1. Реализация изменений № 223-ФЗ, вступивших в законную силу с учётом противоречий Порядку размещений информации в ЕИС, утвержденных ПП РФ № 908 и порядку планирования закупок в соответствии с ПП РФ от 17.09.2012 № 932 НА ПРИМЕРАХ:

  • аренды имущества и закупок финансовых услуг, не публикуемых в ЕИС в силу положений ч. 15 ст. 4 Закона о закупках;
  • извещения, документации и проекте договора о закупке неконкурентным способом (ед.. источником, прямой безальтернативной закупкой);
  • дополнительные соглашения к закупкам, не опубликованным в ЕИС; 
  • «Ссылки» на извещения в плане закупок;
  • НОУ-ХАУ заказчиков «СОСТЯЗАТЕЛЬНЫЕ» закупки как альтернатива конкурентным закупкам: «все» за и «против» на ДАТУ ПРОВЕДЕНИЯ СЕМИНАРА.

1.2. ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ программно-технических средств ЕИС в новых условиях реализации нововведений, вступивших в законную силу с 1 июля 2018 года: ПОЛЕЗНЫЙ ОПЫТ «автоматического» и «ручного» размещения информации о закупках, а также противоречия информации из Положений о закупке и функционала ЕИС.
ПРАКТИКУМ: функции ЕИС по вновь и не вновь созданным конкурентным и не конкурентным способам закупок, «галочки», выпадающие списки С ПРАВОМ заказчика не размещения информации.
1.3. Меры по резкому расширению объемов конкурентных закупок: позиции регуляторов (Минфина и ФАС России). Обязанность проведения конкурентных закупок в электронной форме. Новое в документации о конкурентной закупке. Ужесточение контроля и надзора по линии закупок у единственного поставщика.

2. Первый авторский КВЕСТ «ЗАКУПКА капитального ремонта с учётом изменений Градостроительного кодекса, нововведений в 223-ФЗ и позиции Верховного суда РФ» в 2018-2019 годах:

  • обязанность подготовки проектной с учетом обзора судебной практики от 16.05.2018: сильные и слабые стороны контроля; 
  • отличия «капитального» и «текущего» ремонта (покраска до 10 % и более стен в помещении, ямочный ремонт, замена деревянного окна на пластиковое с откосом и без и т.д.);
  • марки, эквиваленты, параметры эквивалентности в смете выполнения подрядных работ: обязанность или право заказчика;
  • дефектная ведомость, сметные расчеты, чертежи и эскизы: определение степени достаточности размещения в ЕИС с целью формирования заявок потенциальными участниками закупок;
  • условие договора подряда о выполнении работ в соответствии с проектной или сметной документацией: ошибки заказчиков; 
  • основа для формирования НМЦ договора подряда на работы по капитальному ремонту- утвержденная в установленном порядке ПСД (или отдельные разделы проектной документации): приемлемая для ФАС России практика одной из госкорпораций; 
  • возложение на подрядчиков составления сметных документаций как не противоречие ГК РФ, ГрК РФ, ЗАКОНА О ЗАКУПКАХ (№ 223-ФЗ).

3. Пошаговые АЛГОРИТМЫ РЕАЛИЗАЦИИ нововведений в Закон о закупах.
3.1. СПЕЦИАЛЬНЫЕ СЧЕТА ДЛЯ ЗАКУПОК У ССП И СМП и для остальных закупок: правила ведения
Сведения в Едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства (их отсутствие/ наличие): пошаговый алгоритм действий членов закупочной комиссии при принятий решения о допуске / не допуске заявок с учетом изменений внесенных от 03.03.2018 № 313-ФЗ»О внесении изменений в Федеральный закон «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации».
3.2. ЕДИНСТВЕННЫЙ УЧАСТНИК КОНКУРЕНТНОЙ ЗАКУПКИ: право или обязанность заключения договоров с позиции ФАС России и заказчиков.
Повторное проведение закупки в случае признания закупки несостоявшейся при условии подачи одной заявки: нюансы отказа от заключения договора.
3.3. ФАКТИЧЕСКИЕ ОБСТОЯТЕЛЬСТВА ПРИЗНАНИЯ УЧАСТНИКА УКЛОНИВШИМСЯ: правила ведения новой ежемесячной отчётности.
3.4. Определение суммы авансирования и обеспечения заявок.
3.5. Право выбора эквивалентов: право свободной продажи на рынке, развитая сеть дилеров и дистрибьюторов как основания установления требований к конкретным изготовителям и производителям и эквиваленты не рассматриваются.
3.6. Блокировка выбора победителя закупки: правомерность объявления перерывов на этапе рассмотрения заявок, продление сроков рассмотрения жалоб ФАС России.
3.7. Пути доказательства отсутствия обязанности проведения закупок по 44-ФЗ (Закону о контрактной системе) юридическими лицами, применяющими 223-ФЗ.
3.8. Способы закупок по 223-ФЗ с 01.07.2018 (505-ФЗ от 31.12.2017): разъяснения, комментарии. Новое понятие конкурентной закупки. Порядок и особенности проведения конкурентных закупок (конкурс, аукцион, запрос котировок, запрос предложений) в электронной форме.

4. СЛОЖНЫЕ вопросы, не урегулированные нововведениями в Закон о закупках: полезный опыт практики :

  • неделимость лотов;
  • срок действия договора;
  • жизненный цикл предмета закупки для целей формирования НМЦД;
  • право изменения условий договора при его заключении;
  • безосновательное продление срока подачи заявок и правовый смысл установления срока;
  • симметричные и не симметричные штрафные санкции в условиях договора;
  • требования об обязанности нести ответственности за сохранность имущества и возмещения возможного ущерба как соответствие ч. 3 ст. 719 ГК РФ.

5. АНАЛИЗ МАТЕРИАЛОВ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ БЕЗОПАСНОСТИ, передаваемых в антимонопольные органы о возможных нарушениях заказчиков: комплексные проверки законности принятия заказчиками решений при выборе победителей и положения УК РФ (отказы в возбуждении уголовных дел по причине отсутствия состава преступления);
5.1. Правовая безграмотность и некомпетентность как обстоятельство исключающее назначение штрафов: реальности 2018 года.

  • Справедливость и целесообразность ШТРАФОВ за осуществление закупок у ед. поставщика без проведения конкретных способ закупок в электронной форме.
  • ПРАКТИКУМ: привлечение к административной ответственности при выявлении договоров, не размещенных в ЕИС и в реестре договоров.
  • Равнозначность различных форм бухгалтерских документов, применяемых при отгрузке товаров (товарная накладная, акт оказания услуг акты сверки, счета-фактуры и т.д.) для целей подтверждения сведений об исполнении договоров в реестре договоров.
  • Внутренняя организация работы по формированию пакетов документов для направления в реестр договоров.

6. Ожидания заказчика, степень предпочтительности и специфика выявления лучших условий исполнения договора при оценке заявок участников закупок:

  • снижение баллов за отрицательный опыт работы с заказчиком; 
  • ограничение максимальных и минимальных сроков поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг и гарантийных обязательств; 
  • единый базис цен участников закупок с НДС /без НДС В ЦЕЛЯХ РАВНОЙ и объективной оценки заявок и сопоставление цен участников закупок, находящихся на упрощенной системе налогообложения;
  • проверки правильности и объективности расчетов баллов со стороны участников закупок;
  • правовое и фактическое обоснование законности установления подкритериев оценки заявок.

КВЕСТ: КОЛЛЕКТИВНАЯ ЗАЯВКА и ПРОСТОЕ ТОВАРИЩЕСТВО: отклонение, оценка, выбор лидер.

25 декабря 2018г.
10.00-17.00
7. УМЕНЬШЕНИЕ ЧИСЛА УЧАСТНИКОВ ЗАКУПОК В РЕЗУЛЬТАТЕ ПРЕДЪЯВЛЕНИЯ К НИМ ТРЕБОВАНИЙ КАК НЕ НАРУШЕНИЕ принципа равноправия и гарантия выполнения победителем закупки своих обязательств:

  • запросы экспертных мнений и проведение анализа рынка антимонопольной службой с целью проверок обоснованности включения с закупочную документацию дополнительных требований;
  • непосредственная объективность взаимосвязи доминирующим положением предприятий на товарном рынке.

8. СПЕЦИАЛЬНАЯ ПРАВОСПОСОБНОСТЬ И ФАКУЛЬТАТИВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К УЧАСТНИКАМ ЗАКУПКИ
8.1. ФОРМАЛЬНЫЕ ПРИЗНАКИ ОТКЛОНЕНИЯ ЗАЯВОК В КОНКРЕТНЫХ ЗАКУПОК с целью заключения договоров по завышенным начальным (максимальным) ценам договоров.
Избыточность и невыполнимость требований заказчика о предоставлении документов о приемке).

9. НЕТОЧНОСТИ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ТЕХНИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИК со стороны заказчика и пути формирования участником закупки технических предложений:

  • неясные (нечеткие) требование об объеме закупаемых товаров, работ, услуг;
  • ориентировочная и максимально возможная сумма договора (опционный договор как одна из разновидностей предварительного договора): положительная практика реализации; 
  • визуальные осмотры объектов подлежащих ремонту потенциальными участниками закупок.

10. ОБЪЕКТИВНЫЕ ПРИЧИНЫ ДЛЯ УСТАНОВЛЕНИЯ ТРЕБОВАНИЙ К ПОСТАВКЕ НЕСУЩЕСТВУЮЩЕГО, СЕРТИФИЦИРОВАННОГО, ОТСУТСТВУЮЩЕГО В КАТАЛОГАХ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ И НА ОФИЦИАЛЬНЫХ САЙТАХ ОБОРУДОВАНИЯ:

  • ошибки указания требований о соответствии закупаемых товаров СанПиН, экспертных заключений на соответствие Единым санитарно-эпидемиологическим и гигиеническим требованиям Таможенного союза;
  • равные приоритет странам участницам Генерального соглашения по тарифам и торговле 1994 года.

11. Правила формирования и указания Н(М)Ц договора в документации о закупке. Формула цены, устанавливающая правила расчета сумм, подлежащих уплате, и максимальное значение цены договора. Закупки по ценам единицы товара (работы, услуги) и максимальное значение цены договора.

12. ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ, ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

 

Стоимость участия на одного слушателяв мастер-классе - 39 900 руб./чел., НДС не взимается.

Скидка постоянным клиентам -2000 руб./чел.

       В стоимость включены: занятие в комфортабельных условиях в небольшой группе, кофе-паузы, обеды, раздаточный и методический материал, свидетельство, новогодние подарки каждому участнику.

Для желающих получить удостоверение о повышении квалификации 108 ак.ч.– последующее обучение в заочном модуле. Дополнительная оплата – 4000 руб.

Для групп 3 человека - 99 500 рублей (включая удостоверение о повышении квалификации)


Бронирование номеров в гостинице «Бородино»

Стоимость проживания (одноместное/двухместное размещение с завтраком) – 4000/4500 руб.


    Подать заявку на участие...

   8(495)228-64-50      info@geargument.ru      8(812)336-90-48


© 2008-2017 Организация и проведение семинаров, курсов повышения квалификации и профессиональной переподготовки, тренингов. Обучение бюджетных организаций, госкорпораций , госмонополий , ГУП, МУП, автономных и коммерческих учреждений по нормам ФЗ-44, ФЗ-223 (Госзакупки). ООО "Академия "Аргумент"
 
 
ГЛАВНАЯ ОБУЧЕНИЕ: 44-ФЗ, 223-ФЗ, ФКС ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ НОВОСТИ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА ПРЕПОДАВАТЕЛИ КОНТАКТЫ