8 (495) 220-16-58

 

8 (495) 228-64-50

Вконтакте

ГЛАВНАЯ ОБУЧЕНИЕ: 44-ФЗ, 223-ФЗ, ФКС ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ НОВОСТИ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА ПРЕПОДАВАТЕЛИ КОНТАКТЫ
 

Курсы повышения квалификации 120 ак.ч 

«Управление государственными и муниципальными закупками в соответствии с 44-ФЗ от 05.04.2013»

(обучение очно-дистанционное)

12-13 апреля 2018 года

г. Москва, Гостиница «Измайлово», м.Партизанская

«44-ФЗ: НОВАЦИИ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА О ЗАКУПКАХ. УСИЛЕНИЕ ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ И ПРОКУРОРСКОГО НАДЗОРА. ОШИБКИ ЗАКАЗЧИКОВ И УЧАСТНИКОВ ЗАКУПОК С ПОЗИЦИИ ФАС РФ. ПУТИ МИНИМИЗАЦИИ ПЕРСОНАЛЬНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ»

12 апреля 2018 г. 

09.30-10.00- РЕГИСТРАЦИЯ 

10.00-17.00 Новации законодательства о закупках для государственных и муниципальных нужд - 2018 (№44-ФЗ). Усиление фин. контроля и прокурорского надзора условий и порядка проведения закупок. Ошибки заказчиков и участников закупок с позиции ФАС России. Пути минимизации персональной ответственности. Подробный обзор изменений Законодательства о контрактной системе, вступающих в силу в 2018 году:

  • Федеральный закон от 31.12.2017 г. № 504-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
  • Федеральный закон от 29 декабря 2017 г. N 475-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и статью 18.
  • Федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".
  • Федеральный закон от 31 декабря 2017 г. N 503-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об отходах производства и потребления" и отдельные законодательные акты Российской Федерации".
  • Федеральный закон от 31 декабря 2017 г. N 506-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О содействии развитию жилищного строительства" и отдельные законодательные акты Российской Федерации".
  • Федеральный закон от 29 июля 2017 г. N 267-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".
  • Постановление Правительства РФ от 30 декабря 2017 г. N 1722.
  • Постановление Правительства РФ от 29 декабря 2017 г. N 1692.
  • Постановление Правительства РФ от 29 декабря 2017 г. N 1691.
  • Постановление Правительства РФ от 28 декабря 2017 г. N 1680.
  • Постановление Правительства РФ от 19 декабря 2017 г. N 1585.
  • Постановление Правительства РФ от 9 декабря 2017 г. N 1496.
  • Постановление Правительства РФ от 4 декабря 2017 г. N 1469.
  • Постановление Правительства РФ от 2 декабря 2017 г. N 1465.
  • Постановление Правительства РФ от 15 ноября 2017 г. N 1380.
  • Постановление Правительства РФ от 12 октября 2017 г. N 1243.
  • Постановление Правительства РФ от 5 сентября 2017 г. N 1072 .

Прокурорский мониторинг ЕИС с целью проверки исполнения государственными и муниципальными заказчиками требований закона о КС.

  • Включение (исключение) в тексты контрактов дополнительных требований и условий исполнения контрактов.
  • Анализ документаций с целью выявления отсутствия возможности всех потенциальных участников закупки осуществить поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг.
  • Территориальная близость  поставщика и подрядчика как основание заключения контракта без торгов.
  • Превышений предельных значений годовых объемов закупок (5 %, 10 %)  как принятие решений о неверных способах определения контрагентов.
  • Несоответствие информации в закрывающих документах как доказательство нарушения существенных условий исполнения контрактов.
  • Дополнительное расходование средств при изменении количества поставляемых товаров, объема выполняемых работ, оказываемых услуг: расчет двукратных размеров штрафов на примере закупок молочной продукции, мяса птицы, муки и макаронных изделий (по материалам проверки прокуратуры).
  • Осуществление противоправных действий после вмешательства прокуратуры и выдачи представлений и предписаний НА КОНКРЕТНЫХ ПРИМЕРАХ.
  • ТРЕНИНГ «Чрезвычайные события (обстоятельства), воспрепятствовавшие выполнять требования законодательства о КС, принимаемые во внимание контрольными органами»  (низкая наружная температура воздуха, препятствующая нормальным условиям деятельности, как обстоятельство непреодолимой силы для переноса срока исполнения контракта; нецелесообразность проведения конкурентных  способов закупок по причине длительного времени проведения (от 1 до 2 х месяцев).

Ошибки прокурорских проверок при возбуждении дел об административных правонарушениях (по материалам практики 2017 года).

  • Запрет на закупки идентичных товаров и работ с целью не соблюдения обязанности по проведению конкурентных закупок: споры прокуратуры и ФАС России при рассмотрении единых сделок, оформленных самостоятельными контрактами до 100 и 400 тысяч рублей
  •  Мелкая закупка и ГК РФ: оформление в письменной форме (ст. 161 ГК РФ); критерии четкости формулировки предмета и существенных условий контракта (договора) (ст. 432ГК РФ, П. 1 ст. 314, п. 1 ст. 703 ).

Усиление контроля за достоверностью бюджетной отчетности, правильностью, полнотой-2018: полезный опыт заказчиков по защите своей позиции в 2018 году.

  • Грубое /не грубое искажение форм отчётности: критерии допустимого.
  • Учетная политика учреждений, утверждаемая приказами руководителей (учет материальных запасов по фактическим расходам на их приобретение, а списание по средней фактической стоимости и т.д.).
  • Отражение в первичных документах, составленных при исполнении контракта в регистрах бух. учета и Журналах операций № 4 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками», операций № 7 «По выбытию и перемещению нефинансовых активов»  как нарушение п.6 ч. 8 ст. 99 № 44-ФЗ и приказа Минфина России от 1 декабря 2010 г. № 157н.
  • Объем прав в денежном выражении  на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством  РФ (бюджетная смета,  план ФХД, отчет о состоянии лицевого счета получателя бюджетных средств, кассовый расход и т.д.): отличительные особенности для получателей и не получателей средств бюджета.
  • Формирование первичного учетного документа в момент совершения факта хозяйственной операции или непосредственно по окончании операции.
  • Ответственность за соответствие составленных другими лицами первичных учетных документов со стороны контрактных управляющих и лиц, на которых возложено ведение бухгалтерского учета.

КВЕСТ: проверка плана ФХД учреждения (запланированные показатели расхода, фактические показатели, показатели не исполненных плановых значений) и анализ дебиторской кредиторской задолженности финансового обеспечения выполнения гос. (мун.) задания. РЕШЕНИЕ БИЗНЕС – КЕЙСА ДЛЯ ЗАКАЗЧИКА

  • Двусмысленные толкования предложения о цене контракта (180 (сто восемьдесят) рублей и 180 000 (сто восемьдесят тысяч рублей): что делать заказчику?
  • Профилактические работы ЕИС приводящие к некорректному указания информации в структурированных формах и формальному нарушению требований Закона о КС: АЛГОРИТМ действий заказчика по устранению указанных нарушений.
  • Декларации о принадлежности к СМП «Мы подтверждаем, что являемся субъектом малого предпринимательства в соответствии с ФЗ от 24.07.2007 № 209-ФЗ»: допустить или не допустить заявку?
  • Право досрочного выполнения работ до 31.07.2018 г. и окончательный расчет выполненных работ в 2019 году: будет ли применен штраф за неправомерное указание срока оплаты ?

До закупки тепловой энергии на 19 %: когда и почему не является нарушением № 44-ФЗ? Соблюдение требований, установленных к планированию закупок в 2018 году.

  • «Первоначальные и последующие версии планов и планов графиков.
  • Планирование закупок без учета вносимых в законодательство изменений: правовые последствия.
  • Ошибочное формирование позиций в плане графике с автоматическим переносом  в извещение  и не возможностью исправления после заключения контракта.
  • Иные случаи» внесения изменений в плановые документы: первые итоги практической реализации.
  • Законность заключения контракта до 100 (400) тысяч рублей без внесения изменений в план-график.

ПЕРВАЯ ПРАКТИКА назначения штрафов в размере 30 000 рублей за размещение в ЕИС извещений ранее десяти календарных дней со дня внесения изменений в план-график: ужесточение контроля 2017-2018 гг. Корректное заполнение форм обоснования закупок товаров, работ, услуг в соответствии с Правилами, утвержденными ПП РФ от 05.06.2015 № 555. Практикум: выборочная проверка соблюдения правил нормирования в сфере закупок на примере детского сада нормативов затрат на оказание услуг по заправке картриджей, техническое обслуживание установки пожарной сигнализации в здании заказчика, поверке и перезарядке огнетушителей, охране, поставки водонагревателей, а также соблюдения норм энергетических ресурсов в натуральных показателях.

  • Закупки по ценам, превышающим утвержденные нормативы и предельные цены: примеры, специфика обоснования позиций заказчиков.

ДИСКУССИОННАЯ ПАНЕЛЬ «Нормативы на закупки канцелярских и хозяйственных товаров. К участию приглашаются представители учреждений и предприятий закупочной отрасли». РАБОТА в ФОКУС группе «ЧТО? ГДЕ? ПОЧЕМ?» (на основе проверок и ревизий  внутреннего финансового контроля 2017-2018 г.): все «ЗА» и «ПРОТИВ» изучения рынка одним или несколькими  способами получения ценовой информации.

  • Исследование рынка с помощью поисковых систем сети Интернет как доказательство не экономичного расходования средств бюджета.
  • ИНН, ОГРНИП, ЕГРИП, ЕГРЮЛ как подтверждение использования ком. предложений недействующих потенциальных поставщиков (подрядчиков) для обоснования НМЦК и ЦК.
  • Критерии достоверного/ недостоверного расчета НМЦК, актуализация данных и (или) источников применяемых для расчета НМЦК (ЦК) с правилами устных запросов заказчика и маркетинговых исследований в телефоном режиме.
  • Сведения, необходимые для определения идентичности или однородности товаров, работ, услуг, предлагаемых поставщиком (подрядчиком, исполнителем): предполагаемые сроки проведения закупки, порядок оплаты, размер обеспечения, требований к гарантийному сроку, срок действия предлагаемой цены.
  • Целесообразность подготовки обоснования цены контракта в тех случаях, когда оно не является обязательным по Закону о КС.
  • Намеренное занижение цен товаров, работ, услуг со стороны заказчика и поставщика.
  • Пределы лимитов финансирования закупки и расчета НМЦК как основание дополнительного снижения стоимости, а также не применение понижающих коэффициентов к накладным расходам и нормативам сметной прибыли.
  • Использование в соответствие с  ч.4 ст. 22 № 44-ФЗ  коэффициентов или индексов пересчета цен товаров, работ, услуг с учетом различий в характеристиках товаров, коммерческих и (или) финансовых условий поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг:  анализ ошибок  их применения.

ПРАКТИКУМ:  Заключения о правильности определения НМЦК и ЦК при осуществлении закупки (АНАЛИЗ проверок финансового контроля ОДНОГО из субъектов РФ В IV квартале 2017 года) с учетом специфики маркетингового исследования состояния рынка по закупке, статистического исследование торгов, сравнительного анализа исследований с применением метода сопоставимых рыночных цен НА ПРИМЕРАХ закупки автомобиля, расходных материалов, оказания услуг по поддержке эксплуатации программных средств, выполнения работ по ремонту мостового перехода и т.д.

  • ЗАТРАТНЫЙ МЕТОД ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ: средимесячные начисления зарплаты,  страховые взносы в ПФ, ФМС, ФСС,  накладные расходы, себестоимость, прибыль, стоимость 1 человеко-месяца: позитивные примеры расчетов, проведших фин.контроль.
  • Приемлемые варианты невозможности применения методов обоснования НМЦК, предусмотренных ст. 22 Закона о КС  на ПРАКТИЧЕСКИХ примерах.
  • Переплаты по контрактам при расчетах с лицами, находящимися на упрощенной системе налогообложения: тактика спора с проверяющими с учетом позиций неоднозначной практической реализации.
  • Нарушения порядка ценообразования путем завышения регулируемых государством  предельных максимальных тарифов.

КЕЙС СТАДИ: ЦЕНА КОНТРАКТА И ПРЕДЕЛЫ ЛИМИТОВ БЮДЖЕТНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ Недофинансирование в полном объеме и передвижка денежных средств, как основание не осуществления платежей: позиции заказчиков и контроля.  Принятие бюджетных обязательств в размерах превышающих утвержденные бюджетные ассигнования и (или) лимиты бюджетных обязательств (обзор практики применения штрафов согласно  ст. 15.15.10 КоАП РФ). АНТИКОНКУРЕНТНЫЕ СОГЛАШЕНИЯ, приводящие к повышению НМЦ и поддержанию ее на торгах:  единая стратегия поведения как нарушение п.2. ч. 1 ст. 11 № 135-ФЗ.

  • Одинаковый текст, формулировки коммерческих предложений хозяйствующих субъектов как доказательство согласованности действий юр.лиц.
  • Поочерёдная подача ценовых предложений как тактика уменьшения количества ценовых предложений от других участников.
  • Гипотезы демпингующих организаций, не принимаемые во внимание ФАС России при рассмотрении дел в части обоснования взаимовыгодности согласованных действий.

ПЕРВАЯ ПРАКТИКА реализации изменений, внесенных в статью 14.32 КоАП РФ Федеральным законом от 17.04.2017 № 74-ФЗ в части ответственности за заключение юр. и физ. лицами соглашений, не допустимых в соответствии с антимонопольным законодательством РФ.

  • Условия экономической нецелесообразности участия в аукционе  и введение в заблуждение добросовестных участников аукциона.
  • Доказательства устных соглашений хоз. субъектов (договора аренды рабочих мест, она компьютерная техника, финансовые связи, договора на покупку усиленной ЭЦП, криптопровайдер, плагин, необходимый для работы на ЭТП и т.д.) с целью назначения штрафов  в размерах 7 596 322 рублей, 10 567 535 рублей, 104 039 рублей и 20 000 рублей
  • Минимальное снижение цены контракта и отсутствие конкурентной борьбы участников, не приводящих к экономии средств бюджета – верная квалификация согласованных действий хозяйствующих субъектов (ПРАКТИЧЕСКАЯ ЗАДАЧА: анализ 69 аукционов определенной модели проведения, доказанной УФАС России и Арбитражным судом).

ПРИЧИНЕНИЕ УБЫТКОВ ИНЫМ ХОЗЯЙСТВУЮЩИМ СУБЪЕКТАМ-КОНКУРЕНТАМ путем подачи необоснованных цен в закупках (недополучение дохода от исполнения контракта): акты недобросовестной конкуренции, предупреждения ФАС, решения судов, назначения штрафов в рамках  ч. 1 ст. 14.33 КоАП РФ (на примере открытого конкурса на  оказания услуг по ОСАГО). Лектор: Толстобоков Олег Николаевич - к.т.н., инспектор по комплексному контролю государственных закупок; доцент кафедры «Финансы, налоги, кредит» МАГМУ; член инспекции по осуществлению внеплановых проверок ФАС России; соавтор совместного издания Генеральной Прокуратуры Российской Федерации, ФАС России, Росфиннадзора для заказчиков и поставщиков «Проверки, контроль и надзор в сфере госзаказа».   

 

13 апреля 2018г. 

10.00-17.00 

Неполная и недостоверная информация, размещаемая в ЕИС как нарушение принципа Закона о КС и основания применения штрафов (расхождения информационных карт и закупочных документаций, неточности в реквизитах, технические опечатки и т.д.): рекомендации эксперта в спорах с проверяющими. 

Закупки у СМП (СОНО) в объеме менее 15 % как противоречие целям и задачам государственной политики в области развития малого и среднего предпринимательства в РФ, а также экономической поддержке некоммерческих организаций органами государственной власти и местного самоуправления. 

  • Расчет доли закупок СМП (СОНО), вычет закупок у ед. поставщика и средств для обеспечения обороны страны и безопасности государства и не принятие мер по осуществлению закупок как обстоятельство отягчающее ответственность виновных должностных лиц.
  • Объем привлечения СОНО, СМП в проценте от цены контракта  (не менее 5%,  не менее 15 % от цены контракта и т.д.): кейсы и практики.
  • Форма, достоверность, своевременность и полнота отчета о закупках у СМП (СОНО) в рамках реализации ПП РФ ОТ 17.03.2015  № 238.
  • Некорректное заполнение позиций разделов отчета, не указание уникальных реестровых записей из реестра контрактов, заключенных с единственными поставщиками.
  • Нулевые значения в годовом отчете об объеме закупок у СМП (СОНО) как грубое нарушение  требований ст. 27 Закона о КС.
  • Размещение отчета о закупках у СМП (СОНО) после проведения контрольных мероприятий: все «за» и «против».

ПРАКТИКУМ «Несоответствие показателей отчета закупок у СМП (СОНО)». РЕШЕНИЕ БИЗНЕС–КЕЙСА ДЛЯ ПРОВЕРЯЮЩИХ

  • Фактическое и плановое проведение закупок до 100 тысяч рублей  как нарушение требований ФЗ ?
  • Обоснование НМЦК  неотъемлемая часть как планирования, так и осуществления закупки: как отразить  в акте проверки?
  • Обжалование заказчиками актов проверок в судебном порядке: исчисление сроков, предусмотренных законодательством РФ.
  • Документальное доказательство исполнения поставщиком и заказчиком условий заключённых контрактов в части осуществления приемки и экспертизы товаров, работ, услуг: хитрости заказчиков.
  • Дополнительное расходование средств при условии оплаты и приемки товаров, не соответствующих условиям контрактов: правомерно ли?

ВТОРОЙ КВЕСТ для представителей ГУП (МУП)

  • Закупки не в целях привлечения иных лиц для поставки товара, выполнения работ, оказания услуг необходимых для исполнения предусмотренных контрактами и договором обязательств ГУП (МУП): позиции прокуратуры и ФАС при назначении штрафов за проведение закупок в рамках 223-ФЗ.
  • Заключение договоров с единственным исполнителем, по основаниям, не предусмотренным ч. 1 ст. 93 № 44–ФЗ  без проведения запроса котировок, либо торгов.
  • Искусственное дробление единой закупки на множество закупок до 100 000 рублей каждая, в целях не проведения конкурентных процедур и расходования средств по максимально возможной цене.
  • Преимущественное положение по сравнению с иными хозяйствующими субъектами, осуществляющими аналогичную деятельность как основания применения штрафов в размере 100 000 рублей.
  • Причины обращения представителей ГУП (МУП) в контрольные органы с информацией о нарушении Закона о КС: краткий обзор практики за 2017 год.
  • Неосторожность, незнания законодательства, раскаяния виновных должностных лиц как основания не применения штрафов.
  • Виновность в нарушениях № 44-ФЗ работников контрактных служб, контрактных управляющих, уволившихся после проверок прокуратуры сотрудников, членов приемочных и закупочных комиссии НА КОНКРЕТНЫХ ПРИМЕРАХ.

ПРАКТИЧЕСКАЯ ЗАДАЧА:  Как доказать проведение аукционов с целью оплаты ранее выполненных работ, оказанных услуг и дисквалифицировать организатора закупки? «САМОСТОЯТЕЛЬНОЕ» формирование заказчиком объекта закупки, исходя из целей и потребностей: когда и как обойти острые углы ?

  • Возможность точного и четкого указания требований к закупаемому товару (весу, упаковку, маркировке).
  • Неравные условий производителей товаров.
  • Равная юридическая сила деклараций соответствия и сертификатов соответствия  в течение срока годности или срока службы продукции: обязательность (необязательность) требований в закупках.
  • Требования по качеству исходя из положений товаросопроводительных документов как ограничение участников закупок, которые на момент подачи заявок не имеют в наличии товары.
  • Дискретность диапазонных значений и качественных характеристик.

ПРАКТИКУМ: Необъективное описание товаров: по объемам и срокам поставки (партиями по 4 000  литров ежедневно в течении 3 месяцев в общем количестве 84 850 л); понятиям отсутствующим в НТД  («спаренная труба»); расчетам цены контракта (максимального и минимального размера страховой премии по обязательному страхованию).

  • Критерии отбора и принятия решений об установлении Дополнительных требований к участникам закупкам (НЮАНСЫ ПРАКТИКИ применения ПП РФ № 99 в 2018 году)

ПЕЧАТНАЯ и ЭЛЕКТРОННАЯ ФОРМА извещений о закупке у ед. поставщика (нарушение сроков публикации, исчисление сроков с учетом ст. 191 ГК РФ, прохождение контроля и не размещение в ЕИС по техническим причинам).

  • Связь, поставка газа, воды на сумму до 100 тысяч рублей, не входящие в объем закупок, осуществленных на 5 % (2 млн. рублей): специфика размещения в ЕИС.

РАЗБОР конкретной ситуации «Исполнение контрактов (договоров) на поставку электроэнергии  с условиями оплаты  30 % до 10 числа текущего месяца, 40 % - до 25 числа текущего месяца, окончательный расчет за электроэнергию за вычетом аванса  до 18 числа следующего за месяцем, за который осуществляется оплата».

  • Коррупционные признаки использования неконкурентных способов отбора поставщиков: нарушения императивно установленных пятипроцентных лимитов и пределов в размере 2 млн. рублей. 
  • Срочные закупки у ед. поставщика по причине непредвиденных при планировании закупок  потребностей.

ДИСКУССИОННАЯ ПАНЕЛЬ «Заключение контрактов на оказание услуг, связанных  с направлением работников в служебную командировку, а также с участием в проведении фестивалей, концертов, представлений: шаги от планирования до отчета и проверки эффективности расходования средств» Проверки соответствия поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта:

  • соответствие поставленного товара на предмет излишних потребительских свойств закупаемого товара (не улучшающих потребительские свойства товара, но создающих конструктивную или иную избыточность, неоправданно удорожающую товара);
  • идентификации и визуальные осмотры поставленных товаров, выполненных работ: выводы проверяющих, правовые последствия заказчикам;
  • несоответствие фактически выполненных объемов работ и объемов, включенных в акты формы № КС-2 как основание возврата денежных средств в бюджет;
  • расхождения товарных накладных и спецификаций закупленных товаров («фортепиано. маленькому пианисту, Хрестоматия. Подг. Кл.» и «Фортепиано. Маленькому пианисту. Учебное пособие. 1-7 класс» и т.д.);
  • отметки о проведении экспертизы и подписи лиц, ответственные за приемку товаров, работ, услуг: формальный характер проведения экспертиз силами заказчиков;

Первая практика НОВЫХ ШТРАФОВ за приемку товаров, работ, услуг, не соответствующих условиям контракта (ч. 10 ст. 7.32 КоАП РФ): АНАЛИЗ сложившихся примеров. Деловая игра «Сроки оформления документов о приемке в случаях:

  • «Дата поставки товара считается дата подписания накладной уполномоченным представителем заказчика»;
  • «При отсутствии разногласий поставщик и заказчик подписывает товарную накладную в двух экземплярах».

Проверки обоснованности применения заказчиком мер ответственности и совершения иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта.

  • Не соблюдение заказчиками сроков оплаты как основание применение поставщиками мер ответственности и начисления пеней, приводящее к неэффективному расходованию бюджетных средств.
  • Расчет пени: проверки правильности расчета исходя из количества дней просрочки, не доначисления сумм удержанных пеней, комплекты документов, сопровождающие требования заказчика.
  • Механизм привлечения к ответственности за ненадлежащее исполнение обязательств по контракту как заказчика, так и поставщика.

УКЛОНЕНИЕ ЗАКАЗЧИКОВ от заключения контрактов: объективная сторона бездействий заказчиков в части не подписания в регламентированный срок контрактов (представления прокуратуры с целью заключения контрактов без проведения торгов у ед. поставщика) Расторжение контракта на объем фактически исполненных обязательств: претензионный порядок урегулирования спора в досудебном порядке, обстоятельства, позволяющие квалифицировать поведение заказчика как нарушающие условия контракта, самостоятельное принятие решений об объемах поставки, исходя из имеющихся потребностей. ПРАКТИКУМ: отгрузка хозяйственных средств по заявкам с момента заключения договора не более 5 раз в месяц на сумму 163 275 рублей из общей  суммы 388 308 рублей.

  • Расторжения контрактов по причине отсутствия потребности в предусмотренных объемах и возмещение заказчиками убытков, причиненных таким расторжением в силу положений ст. 554 ГК РФ (практикум на примере ОДНОГО заказчика).
  • ОБЩИЕ ПРЕДПИСАНИЯ К ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ действий поставщика и заказчика по расчету упущенной выгоды 

КОНТРОЛЬ ЭФФЕКТИВНОСТИ использования имущества, приобретенного по контрактам: выводы проверяющих, а также   нарушения и (или) недочеты свидетельствующие о низком уровне контроля со стороны руководителей.

  • Факты нецелевого использования поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги .

КЕЙС-СТАДИ: ЦЕЛИ осуществления закупок и практика закупок: открытка с днем рождения, шар надувной «ЗВЕЗДА»  для нужд МУП «Коммунальное хозяйство»;  видеоконференции с докладами на тему: «Каким должен быть пиарщик в компании?», «Технологии построения персонального бренда», «Системное построение продвижения в социальных сетях» для нужд учреждения здравоохранения и т.д. Нарушения порядка формирования информации, а также обмена информацией и документами между заказчиками и федеральным казначейством в целях ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками: приказ Минфина России от 24.11.2014 № 136н (электронные образы приложений контрактов, первые листы с датами и подписями ответственных должностных лиц, копия заключенного контракта, подписанная усиленной электронной подписью заказчика и т.д.):

  • соответствие /не соответствие информации указанной в реестре контрактов и условий контрактов: недостоверные сведения в реестре контрактов (штрафы в размере 20 000 рублей);

ПОДПИСИ лиц в соглашениях копиях и приложениях  контрактов;

  • формирование проектов расторжений контрактов в разделе «Реестр контрактов» ЕИС и размещение в личном кабинете на сайте оператора электронной площадки как доказательство надлежащего исполнения требований ч. 12 ст. 95 № 44-ФЗ.

Определение понятия «малозначительность» правонарушения в закупках - установленная мера ответственности в целях предупреждения совершения новых правонарушений  (краткий обзор практики  в сфере закупок 2017 г).

  • Временной интервал, вред и тяжесть наступивших последствий как основание не применения устных замечаний в качестве альтернатив штрафам: практическая реализация ст. 2.9 КоАП РФ.
  • Идентичные составы административных правонарушений, совпадающие со временем совершения на один и более день как основание не применения штрафов на примерах нарушений ведения реестра контрактов и отчетов об их исполнении и требования ч.5 ст. 4.1 КоАП РФ.
  • Исключительные обстоятельства не применения штрафа в размере 50 000 рублей к виновным должностным лицам.
  • Вред, размер, характер, объем нарушений приводящий к устному замечанию: позитивный опыт проверенных заказчиков.

Ошибки заказчиков при взаимодействии с контрольными органами: правовые последствия.

  • Противоречивая, заведомо недостоверная информация, представляемая в контрольный орган с целью затягивания сроков рассмотрения дел о нарушении законодательства;
  • Юридически значимое сообщение с учетом положений п. 2 ст. 165.1 ГК РФ и Пленума Верховного суда РФ № 25 от 23.06.2015;
  • Дата регистрации в книге входящей корреспонденции как доказательство нарушения сроков уведомления контрольных органов.

Лектор: Толстобоков Олег Николаевич - к.т.н., инспектор по комплексному контролю государственных закупок; доцент кафедры «Финансы, налоги, кредит» МАГМУ; член инспекции по осуществлению внеплановых проверок ФАС России; соавтор совместного издания Генеральной Прокуратуры Российской Федерации, ФАС России, Росфиннадзора для заказчиков и поставщиков «Проверки, контроль и надзор в сфере госзаказа».

 

Стоимость участия на одного представителя в семинаре - 34500 - 27600 руб./чел. НДС не взимается. В стоимость включены: питание, раздаточный и методический материал, свидетельство. Скидка постоянным клиентам -2000 руб./чел.

Для желающих получить удостоверение о повышении квалификации 120 ак. ч.– последующее обучение в заочном модуле. Дополнительная оплата – 4000 руб.

Для групп 4 человека 126400 - 99 500 рублей (включая удостоверение о повышении квалификации)

 


Бронирование номеров в гостинице «Измайлово»

Одноместный/ двухместный номер 3640 руб./сутки; завтрак 700 руб.


    подать заявку на участие

   8(495)228-64-50      info@geargument.ru      8(812)336-90-48


© 2008-2017 Организация и проведение семинаров, курсов повышения квалификации и профессиональной переподготовки, тренингов. Обучение бюджетных организаций, госкорпораций , госмонополий , ГУП, МУП, автономных и коммерческих учреждений по нормам ФЗ-44, ФЗ-223 (Госзакупки). ООО "Академия "Аргумент"
 
 
ГЛАВНАЯ ОБУЧЕНИЕ: 44-ФЗ, 223-ФЗ, ФКС ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ НОВОСТИ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА ПРЕПОДАВАТЕЛИ КОНТАКТЫ