8 (495) 220-16-58

 

8 (495) 228-64-50

Вконтакте

ГЛАВНАЯ ОБУЧЕНИЕ: 44-ФЗ, 223-ФЗ, ФКС ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ НОВОСТИ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА ПАРТНЕРЫ КОНТАКТЫ
 

Курсы профессиональной переподготовки в Санкт-Петербурге.

«УПРАВЛЕНИЕ ЗАКУПОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ», 270 ак.ч
с выдачей диплома о профессиональной переподготовке
(обучение очно-дистанционное) 

16-19 июля 2018 года

г. Санкт-Петербург, «Академия Роста»,м.Пл. Восстания

«РЕФОРМА ГОСЗАКУПОК 2018»

Программа предусматривает лекционные, практические занятия, семинары, деловые игры, тренинги, разбор конкретных ситуаций, самостоятельную работу слушателей, проведение круглого стола в конце обучения. Все вопросы программы рассматриваются с учетом последних изменений законодательства!

16 июля 2018г.

09.30-10.00 РЕГИСТРАЦИЯ УЧАСТНИКОВ. 

10.00 -17.00  Реформа корпоративных закупок в 2018 году.

1. Изменения, вступившие в силу с 31.12.2017 (Федеральные законы N 481-Ф3 от 31.12.2017,  N 505-Ф3 от   31.12.2017).

1.1.   Новые полномочия Правительства РФ, связанные с регулированием закупочной деятельности.

1.2.   Новые исключения из сферы регулирования 223-ФЗ. Изменение Положения о закупках в связи с принятыми изменениями.

1.3.   Изменения в целях регулирования 223-ФЗ.

1.4.   О типовых Положениях о закупке. Порядок разработки и применения.

1.5.   О присоединении к Положению о закупке основного хозяйственного общества.

1.6.   Изменения в основаниях обжалования действий (бездействия) заказчика, комиссии по осуществлению закупок, оператора электронной площадки.

1.7.   Изменения в полномочиях Корпорации развития малого и среднего предпринимательства, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации или созданных ими организациями в части обжалования действия (бездействие) заказчиков.

1.8.   Новые случаи неразмещения информации о закупке в ЕИС.

1.9.   О реестре заказчиков по 223-ФЗ.

1.10.   О корпоративных информационных системах.

1.11.   О региональных и муниципальных информационных системах.

1.12.   О ведомственном контроле закупочной деятельности.

1.13.   О последствиях неразмещения Положения о закупках в ЕИС.

2. Изменения, вступившие в силу с 09.01.2018            (Федеральный закон N 470-Ф3 от 29.12.2017)

2.1.    Новые исключения из сферы регулирования 223-ФЗ.

3. Изменения, вступающие в силу с 30.06.2018 (Федеральный закон N 496-Ф3 от 31.12.2017).

3.1.    Изменения в сфере действия 223-ФЗ, связанной с реализацией инвестиционных проектов с государственной поддержкой.

3.2.    Особенности осуществления закупок отдельных видов товаров, работ, оказания услуг, аренды (включая фрахтование, финансовую аренду) заказчиками - государственными корпорациями, государственными компаниями, хозяйственными обществами, в уставном капитале которых доля участия российской федерации превышает пятьдесят процентов, дочерними хозяйственными обществами, в уставном капитале которых более пятидесяти процентов долей принадлежит указанным юридическим лицам.

4. Изменения, вступающие в силу с 01.07.2018 (Федеральный закон N 505-Ф3 от 31.12.2017) и изменения в Положениях о закупках.

4.1.   Новые требования к составу Положения о закупках.

4.2.   Понятие «конкурентной закупки».

4.3.   Способы проведения конкурентных закупок. Схемы проведения способов закупок.

4.4.   Неконкурентные закупки. Примеры неконкурентных способов закупки, а также случаев закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика).

4.5.   Изменение в понятии «участник закупки».

4.6.   Требования к участникам закупки. Примеры формулирования.

4.7.   Требования к описанию предмета закупки. Примеры административной практики по тождественной ситуации в 44-ФЗ.

4.8.   Новые полномочия Правительства РФ, связанные с регулированием закупочной деятельности.

4.9.   Новые полномочия Корпорации развития малого и среднего предпринимательства.

4.10.  Изменения в основаниях обжалования действий (бездействия) заказчика, комиссии по осуществлению закупок, оператора электронной площадки.

4.11.  Порядок осуществления конкурентной закупки:

  • Порядок направления запроса на разъяснение положений документации о конкурентной закупке.
  • Порядок отмены конкурентной закупки заказчиком.
  • Об определении требований к содержанию, оформлению и составу заявки на участие в закупке  в документации о закупке.
  • О сроках хранения документов по закупке.
  • О составе протоколов, составляемых в ходе осуществления конкурентной закупки (по результатам этапа конкурентной закупки) и по итогам конкурентной закупки.
  • О сроках заключения договора по результатам конкурентной закупки.

4.12.  Изменения в порядке проведения конкурса и аукциона.

4.13.  Особенности проведения запроса котировок и запроса предложений.

4.14.  Об обеспечении заявок на участие в конкурентной закупке. Случаи удержания обеспечения.

4.15.  Случаи заключения договоров с несколькими участниками.

4.16.  Конкурентная закупка в электронной форме. Функционирование электронной площадки для целей проведения такой закупки.

  • Новые термины в 223-ФЗ.
  • Условия участия в электронных закупках.
  • Порядок использования электронных документов при закупках в электронной форме.
  • Действия и обязанности оператора электронной площадки при проведении закупки в электронной форме.

4.17. Особенности осуществления конкурентной закупки в электронной форме и функционирования электронной площадки для целей осуществления конкурентной закупки, участниками которой могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.

  • Сроки размещения извещений о проведении закупок в электронной форме, участниками которой могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.
  • Этапы в электронном конкурсе и порядок их применения.
  • Этапы в электронном аукционе.
  • Порядок подачи  участниками электронного аукциона предложений о цене договора.
  • Требования к составу заявки на участие в запросе котировок в электронной форме.
  • Особенности запроса предложений в электронной форме, участниками которого могут являться только субъекты малого и среднего предпринимательства.
  • Об обеспечении заявок.
  • Порядок блокирования денежных средств  на специальном банковском счете участника закупки, вносимых в качестве обеспечения заявки.
  • Порядок подачи заявок, в том числе состав первых и вторых частей.
  • Порядок проведения «переторжки» при проведении электронного конкурса.
  • Порядок взаимодействия заказчика и оператора при проведении закупок в электронной форме.
  • Последствия невыполнения заказчиком обязанности осуществить закупки у субъектов малого и среднего предпринимательства в течение календарного года в объеме, установленном Правительством РФ, либо размещения недостоверной информации о годовом объеме закупок у таких субъектов.

4.18.   Требования к конкурентной закупке, осуществляемой закрытым способом

  • Случаи проведения закрытых способов закупок.
  • Порядок направления приглашения принять участие в закрытой конкурентной закупке.

4.19.   Требования к закупке у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), в том числе порядок размещения информации в ЕИС о такой закупке.

4.20.   Изменения в составе извещения и документации об осуществлении конкурентной закупки. Порядок внесения изменений в извещение и документацию.

4.21.   Изменения в ежемесячной отчетности заказчиков.

Лектор: Трефилова Татьяна Николаевна - эксперт федерального уровня, профессор кафедры государственных и корпоративных закупок, проректор по научной и инновационной деятельности ГОУ "Институт развития дополнительного профессионального образования", член-корреспондент РАЕН

17 июля 2018 г.

10.00-17.00

1. Практические аспекты реализации Федерального закона от 18 июля 2011 г. N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц". Административная  и судебная практика. Прокурорский надзор (итоги обзора за 5 лет + 2017 год):

I. Нарушения обязательного порядка информационного обеспечения закупки.

1.1. Нарушения сроков размещения информации в ЕИС или неразмещение информации.

1.2. Нарушения порядка размещения информации в ЕИС.

1.2.1. Нарушения в форме плана закупок товаров, (работ, услуг).

1.2.2. Нарушения состава извещения о закупке, документации о закупке, протоколов, составленных по результатам закупки.

II. Нарушения в положении о закупке.

2.1.    Формальные (технические) нарушения. 

2.2.    Содержательные нарушения.

2.2.1. Транспарентные  содержательные нарушения.

2.2.2. Контроверзные  содержательные нарушения.

III. Нарушения в практических действиях заказчиков.

3.1.    Уклонение от проведения конкурентных процедур закупок.

3.2.    Уклонение от проведения закупок в электронной форме.

3.3.    Нарушения в документации о закупке.

3.4.    Нарушения в действиях закупочной комиссии.

3.5.    Нарушения при заключении и исполнении договоров.

3.6.    Неправильное применение Закона № 223-ФЗ.

2. Практика применения Постановления Правительства РФ от 16 сентября 2016 г. N 925 "О   приоритете товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами, по отношению к товарам, происходящим из иностранного государства, работам, услугам, выполняемым, оказываемым иностранными лицами".

2.1. Примеры расчета соотношения долей российского и иностранного товара (работ, услуг) в смешанном предложении участника.

2.2. Примеры изменения Положения о закупке.

2.3. Примеры документации о закупке, учитывающей требования Постановления.

2.4. Административная практика применения Постановления.

2.5.Обзор разъясняющих писем Федеральных органов исполнительной власти.

3.Подходы к сопоставлению ценовых предложений участников,  применяющих УСН и являющихся плательщиками НДС: административная и арбитражная практика.

4. Примеры по порядку оценки и сопоставления заявок, в том числе по критериям «цена договора», «квалификация участника», «срок поставки», «срок гарантии», «отрицательный опыт работы с заказчиком».

5. Иные возможные изменения законодательства.

  • Конфликт интересов и его профилактика.
  • Нормирование закупок.
  • Особенности заявок субъектов малого и среднего предпринимательства.
  • Реестр банковских гарантий.
  • Участие в закупках социально ориентированных некоммерческих организаций.

Лектор: Трефилова Татьяна Николаевна - эксперт федерального уровня, профессор кафедры государственных и корпоративных закупок, проректор по научной и инновационной деятельности ГОУ "Институт развития дополнительного профессионального образования", член-корреспондент РАЕН

 

18 июля 2018г.

09.30-10.00- РЕГИСТРАЦИЯ

10.00-17.00  Условия реализации нововведений в Закон о контрактной системе (№ 44-ФЗ)  с 1 июля 2018 года: нюансы, неоднозначные и спорные моменты.  Риски участников закупки и организаторов закупок с позиции прокуратуры, федерального казначейства, контрольно-счетных органов и ФАС России. Алгоритмы   устранения выявляемых нарушений на практических примерах практики контроля, надзора и аудита закупок.

 

1. ПРАКТИЧЕСКАЯ значимость нововведений, вступающих в законную силу 1 июля 2018 года в силу изменений от 31.12.2017 № 504-ФЗ.

  • Модификация правил рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе: специфика предложения товаров, отличных от товарного знака, указанного в документации;
  • Электронный конкурс с одной поданной и одной оставшейся заявкой: новое право провести запрос предложений в электронной форме;
  • Сложности заключения контрактов по результатам электронных процедур размещения: нюансы реализации;
  • Специфика ЛОТОВЫХ закупок до и после 1 июля 2018 г.;
  • Новшества электронного документооборота: режим реального времени действий участников контрактной системы в ЕИС, мониторинг доступности ЕИС и электронных площадок;
  • Отсутствие/ наличие ограничений для участия в закупках, установленных законодательством РФ: скан копии,   произвольный формат деклараций и т.п.;
  • Несостоявшиеся конкурентные закупки у СМП, СОНО для целей расчета объема закупок и специфика деклараций о принадлежности в СМП, СОНО с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки;
  • Расширение состава информации, включаемой в извещение о проведении закупки;
  • Изъятия в доход бюджета обеспечений заявок уклонившихся участников закупок;
  • Усовершенствование регулирования закупок, подпадающих под запреты, ограничения или условия допуска иностранных товаров, работ, услуг;
  • Исключение отчетов об исполнении этапов исполнения контракта:  сильные и слабые стороны. 

ПРАКТИКУМ: исполнение контракта в один этап с ежемесячной оплатой товаров, работ, услуг (НОВЫЕ подходы контрольных органов к доказательству отчетности за каждый факт приемки и оплаты в 2018-2019 годах)

В ПОДАРОК: авторская блок-схема реализации подзаконных актов Правительства РФ, Минфина России, Федерального казначейства и иных, принятых НА ДАТУ ПРОВЕДЕНИЯ СЕМИНАРА в рамках 504-ФЗ

2.  Результаты АУДИТА  В  СФЕРЕ ЗАКУПОК по итогам контрольных мероприятий, проводимых направлениями деятельности Счетной палаты РФ и КСП субъектов РФ и муниципальных образований 2017 г.: показатели эффективности в практике 2018-2019 годов и недостатки функционирования контрактной системы, а также сложности выявления нарушений контрольных органов и злоупотребления со стороны заказчиков

  • Оценка «достижений» Минфина России в по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию контрактной системы (защита национальных интересов, введение в ЕИС Каталога товаров, работ, услуг и т.д.), а также уточнения и внесения изменения в 44-ФЗ и иные НПА;
  • Системные и типичные нарушения, выявляемые контрольными органами: классификация и  обзор сложившейся практики ( завышения НМЦК и цен контрактов, признаки аффилированности участников закупок и конфликта интересов и т.д.);
  • Обзор представлений, предписаний и направлений обращений в правоохранительные органы  результатов проверок на КОНКРЕТНЫХ ПРИМЕРАХ;
  • Избыточность правового регулирования контрактной системы в сфере закупок;
  • «Пакетное» формирование документов заказчиком:  «ПРИЕМЛЕМАЯ» БЛОК СХЕМА  внутренних документов заказчика в подарок каждому участнику при организации закупок !!! 
  • Рациональность расходования ресурсов контролирующих органов и безнаказанность виновных должностных лиц заказчиков;
  • Блокирование недобросовестных действий заказчиков: пути решения и варианты практической реализации;
  • Реализация предложений Счетной палаты  РФ по совершенствованию законодательства о контрактной системе в сфере закупок в 2018-2019 годах.

3. Планирование закупок на 2019 год: новое в порядке формирования, утверждения и размещения в ЕИС

  • Действия  с момента внесения изменения в план-график через день после с момента внесения изменений: отмена «десятидневного» моратория;
  • Нюансы правил составления, ведения и изменения Планов закупок, Планов-графиков.

3.1. ИЗВЕЩЕНИЯ О ЗАКУПКАХ НЕ ВКЛЮЧЕННЫХ В ПЛАН-ГРАФИК  в 2018 году: единая строка плана графика и отдельная строка; 

ПРАКТИЧЕСКАЯ ЗАДАЧА:  КАК ДОКАЗЫВАТЬ КОНТРОЛЬНЫМ ОРГАНАМ правомерность проведения закупок ранее десяти календарных дней со дня внесения изменений в план-график ?

4. ИСПРАВЛЕНИЕ ТЕХНИЧЕСКИХ ОШИБОК в период адаптации ЕИС к нововведениям закона о КС: ошибки обращений в службы технической поддержки

  • Ошибки неизвестного характера в ЕИС при входе в личный кабинет: действия заказчика до и после возобновления работы сайта (технического сбоя работы ЕИС);
  • Редактирование, удаление и размещение информации на этапе «Подача заявок» и «Работа комиссии»;
  • Закрытые части ЕИС просмотр недействующих редакций документов как подтверждение/не подтверждение вины должностных лиц;
  • Нарушение или не нарушения порядка размещения информации о закупке в ЕИС (дважды об одном и том же контракте в реестре контрактов с разными реестровыми записями; формирование нового плана вместо новой редакции плана и т.д.).

5. ИСКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ОБСТОЯТЕЛЬСТВА НЕ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРЕНТНЫХ ЗАКУПОК: ПОЛОЖИТЕЛЬНАЯ ПРАКТИКА.

Устранение непредвиденно возникших ситуаций путем дробления закупки до 100 (400) тысяч рублей: АЛГОРИТМ ЗАЩИТЫ С ЦЕЛЬЮ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА ДЕЙСТВИЙ, НЕ ОГРАНИЧИВАЮЩИХ КОНКУРЕНЦИЮ.

ДИСКУССИОННАЯ ПАНЕЛЬ «Аварийный пункт закупки: безвыходные положения заказчиков и очевидные необходимости применения, принимаемые контрольными органами»

5.1.Неумышленные ошибки в подсчете установленного п. 4 ч. 1 ст. 93 Закона о КС ограничения объема закупок до 100 (400) тысяч рублей: СГОЗ 66 570 117 рублей и 770 микрозакупок на общую сумму 49 090 205 рублей; СГОЗ 70 649 180 – 230 микрозакупок на сумму 8 539 530 рублей;

КЕЙС-СТАДИ:  РАСЧЕТ СГОЗ по контрактам, заключенным в предыдущих финансовых годах и в текущем финансовом году и оплаченных полностью или частично.

6. ОБЗОР материалов проверок  и выездных ревизий управлений Федеральных казначейств во взаимодействии с ФАС России в части осуществления закупочной деятельности: практические выводы, комментарии эксперта.

РЕШЕНИЕ бизнес-кейса для контрольного органа.

Правомерность отказа в предоставлении персональных данных о членах комиссии заказчика на запрос контрольного органа в силу положений ч. 8 ст. 9 № 152-ФЗ «О персональных данных».

7. НЕДОБРОСОВЕСТНАЯ КОНКУРЕНЦИЯ В СВЕТЕ НОВОВВЕДЕНИЙ НОВЫЙ ФОРМЫ ОТВЕТСТВЕННОСТИ В УК РФ: добровольное прекращение противоправного поведения, искажение сведений о контрагентах-конкурентах  и т.д.

Подготовка документаций, создающих необоснованное преимущество хозяйствующим субъектам при проведении закупок: договорённость заказчика и поставщика в устной форме и факты наличия антиконкурентных соглашений, а также совокупности действий свидетельствующие о наличии ограничивающих конкуренцию соглашений

8. РЕШЕНИЕ бизнес-кейса для участника закупки

Взыскание задолженности по контракту в случае отказа заказчика от приемки выполненных работ, оказанных услуг.

ДОПУСТИМОСТЬ ОТКАЗОВ ПОСТАВЩИКОВ И ПОДРЯДЧИКОВ ОТ ЗАКЛЮЧЕНИЯ НЕПРАВОМЕРНЫХ КОНТРАКТОВ: проявление должной степени осмотрительности с целью недопущения закупок по цене, которая не была определена в условиях конкуренции. Расчет размера санкций от выручки полученной по неправомерно заключенному контракту в рамках ч. 4 ст. 14.32 КоАП РФ в размере до 40  323 000 рублей в отношении юридического лица

Лектор: Толстобоков Олег Николаевич - к.т.н., инспектор по комплексному контролю государственных закупок; доцент кафедры «Финансы, налоги, кредит» МАГМУ; член инспекции по осуществлению внеплановых проверок ФАС России; соавтор совместного издания Генеральной Прокуратуры Российской Федерации, ФАС России, Росфиннадзора для заказчиков и поставщиков «Проверки, контроль и надзор в сфере госзаказа».

 

19 июля 2018 г.

10.00-17.00

9. Неоправданные РИСКИ УЧАСТИЯ В ЗАКУПКАХ в случае отсутствия указаний на соответствия закупаемых товаров ГОСТам, СНиПам, ТУ и иным нормативным документам

  • Исключения из случаев закупок, на которые не распространяются требования государственных стандартов, серий или технических условий;
  • Качество работ должно удовлетворять строительным нормам и правилам: пошаговый алгоритм действия участника закупки;
  • Ограничение денежных средств в бюджете, не обуславливающие приобретение аналогов или эквивалентов;
  • Доказательства характеристик закупаемых  товаров (стройматериалов), не указанных в системе стандартизации РФ.

10. РЕШЕНИЕ бизнес-кейса для заказчика.

  • Исчисление остаточного срока годности в момент формирования заявки и в момент передачи товара заказчику;
  • ОТРИЦАНИЯ ВОЗМОЖНОСТИ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОГО ОБЪЕМА ТРЕБУЕМЫХ ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ: все «за» и «против».

11. КВЕСТ: «ФОРМАЛЬНЫЙ ХАРАКТЕР ИНСТРУКЦИЙ ПО ЗАПОЛНЕНИЮ ЗАЯВОК, не предупреждающий возможные неясности документации для участников закупок (смысловые значения слова «будет» как конкретного показателя или гипотетического показателя в будущем времени; необходимость предоставления информации, являющейся характеристикой самого закупаемого товара; параметры, указанные с использованием знака , «запятая»  разделяющего свойства закупаемого товара и т.д.)

12. Новые правила действий при отозванных лимитах: изменения сроков заключения и условий авансирования закупок.

 ОПЛАТА ОТДЕЛЬНОГО ЭТАПА РАБОТ и ГРАФИК ПОЭТАПНОЙ ОПЛАТЫ: отличия и отсрочка заказчику платежа в случае несвоевременного поступления бюджетного финансирования.

12.1. РАБОТА в ФОКУС группе «Способы минимизации ответственности заказчика за неисполнение обязанности своевременной оплаты товаров, работ, услуг: анализ ПЕРВОЙ практики не применения штрафов в размере 30 000 рублей согласно ч. 1 ст. 7.32.5 КоАП РФ  по причине отсутствия собственных денежных средств, расторжения контракта и возврата поставленных товаров, дофинансирования, невыполнение налоговых и неналоговых доходов бюджета  в течении финансового года и т.д.

13. СУЩЕСТВЕННОЕ ИЗМЕНЕНИЕ ОБСТОЯТЕЛЬСТВ КАК ОСНОВАНИЕ ДЛЯ ИЗМЕНЕНИЯ ИЛИ РАСТОРЖЕНИЯ КОНТРАКТА (ДОГОВОРА) в силу положений ч. 1 ст. 451 ГК РФ и ст. 95 Закона о КС.

  • Изменение условий контракта при заключении договора: обстоятельства, смягчающие и отягчающие вину;
  • Факты изменения объемов финансирования в соответствии с п. 6 ст. 161 БК РФ в контексте изменения срока выполнения работ: не законность заключения дополнительных соглашений, выявляемых контрольными органами;
  • Продление срока оплаты на неопределённый срок в зависимости от бюджетного финансирования.

14. ПОЗИЦИИ ВЕРХОВНОГО СУДА РФ и ПРАКТИКА КОНТРОЛЬНЫХ ОРГАНОВ: истолкования (интерпретации) положений, изменения правового регулирования соответствующих отношений в сфере закупок.

  • Уклонение от проведения конкурентных закупок, приводящие к ограничению конкуренции и дополнительного расходования средств (на примерах закупки одноименных работ (услуг) фактически образующих единую сделку и оформленной самостоятельными договорами –документами).
  • Влияние характеристик закупаемых товаров на качество исполнения контрактов (год выпуска автобуса и оказание транспортных услуг, вместимость массы автомобиля для вывоза твердых бытовых отходов и т.д.).

15. Нюансы ДОКАЗАТЕЛЬСТВА ОТСУТСТВИЯ ВИНЫ должностных лиц: классификация бесспорных доказательств ответственности виновных должностных лиц (ротации по должностям, ошибки назначения на должности контрактной службы, незначительный пропуск установленного законодательством срока исполнения обязанностей по публикации информации в ЕИС и т.п.)

ПРАКТИКУМ «Ошибки регламентации взаимодействия заказчика и уполномоченных органов, учреждений в рамках ст. 26 Закона о КС, обуславливающие применение персональных  мер ответственности при выявлении нарушений закона о КС».

16. САНКЦИИ ШТРАФНОГО ХАРАКТЕРА, не отвечающие требованиям справедливости и соразмерности с позиции Постановления Конституционного Суда РФ от 15.07.1999 № 11-П: НЮАНСЫ ПРАКТИКИ РЕАЛИЗАЦИИ В 2018 ГОДУ;

  • Предупредительная функция возбуждения административных дел и признание правонарушения малозначительным в зависимости от состава правонарушения;
  • Общая сумма штрафов в размере 45 000 руб,   40 000  руб. и  150 000 рублей как основания не применения штрафов по однородным административным правонарушениях (на примерах отчетности, ведения реестра контракта и т.п.);
  • Истечение срока истоковой давности привлечения к административной ответственности: один год со дня совершения и один год со дня обнаружения правонарушения;
  • Отмена постановлений о назначении штрафов в судебном порядке и особенности повторных рассмотрений на примерах ТУ ФАС России.

ДЕЛОВАЯ ИГРА: отсутствие подписи всех членов комиссии и принятие решения о допуске /не допуске к закупке только двумя членами комиссии: все «ЗА» и «ПРОТИВ».

16.1. Развернутое ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОНЯТИЯ «МАЛОЗНАЧИТЕЛЬНОСТЬ» административного правонарушения (противоправное, крайне незначительное деяние при отсутствии обстоятельств, отягчающих вину обычно разового (кратковременного характера).

  • Возражения прокуратуры против снижения размеров административных штрафов с  50 000 до 25 000 в отношении должностных лиц и с 200 000  до 100 000 рублей для юридических лиц;
  • Замены наказания в виде административного штрафа предупреждениями при повторном и неоднократном выявлении правонарушений.

17. ПОЛЕЗНЫЙ ОПЫТ: пути и способы замены наиболее часто применяемого штрафа в размере 3 000  рублей на устное замечание  за утверждение закупочной документации с нарушением законодательства о КС в 2018 году (критерии отсутствия материального вреда, пренебрежительного отношения к должностным обязанностям и т.д.);

18. КРУГЛЫЙ СТОЛ: типовые ошибки заказчиков, участников закупок и контрольно-надзорных органов. ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ разбор конкретных ситуаций в формате КЕЙС-СТАДИ.

Лектор: Толстобоков Олег Николаевич - к.т.н., инспектор по комплексному контролю государственных закупок; доцент кафедры «Финансы, налоги, кредит» МАГМУ; член инспекции по осуществлению внеплановых проверок ФАС России; соавтор совместного издания Генеральной Прокуратуры Российской Федерации, ФАС России, Росфиннадзора для заказчиков и поставщиков «Проверки, контроль и надзор в сфере госзаказа».

 

Стоимость обучения: 39900 руб./чел.

Скидка постоянным клиентам -2000 руб./чел.

 

Для желающих получить диплом о профпереподготовке или удостоверение о повышении квалификации - последующее обучение в дистанционном модуле – дополнительная оплата – 4000 руб. 

В стоимость включены: обеды, раздаточный материал.

В ходе обучения слушатели дополнительно изучают материал и сдают итоговые тесты в дистанционном модуле программы. 


Бронирование номеров в гостинице «Галерея»

Тел. +7 812 601 06 77
Тел. +7 921 904 61 70
Info@galerea-hotel.ru


   Подать заявку на участие

   8(812)336-90-48      info@geargument.ru      8(495)228-64-50


Расписание семинаров по госзакупкам, госзаказу, 223-ФЗ, 44-ФЗ, ФКС в Санкт-Петербурге

© 2008-2017 Организация и проведение семинаров, курсов повышения квалификации и профессиональной переподготовки, тренингов. Обучение бюджетных организаций, госкорпораций , госмонополий , ГУП, МУП, автономных и коммерческих учреждений по нормам ФЗ-44, ФЗ-223 (Госзакупки). ООО "Академия "Аргумент"
 
 
ГЛАВНАЯ ОБУЧЕНИЕ: 44-ФЗ, 223-ФЗ, ФКС ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ НОВОСТИ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА ПАРТНЕРЫ КОНТАКТЫ