8 (495) 220-16-58

 

8 (495) 228-64-50

Вконтакте

ГЛАВНАЯ ОБУЧЕНИЕ ПО 44-ФЗ ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ КОНТАКТЫ
 

Курсы профессиональной переподготовки в Москве.

«УПРАВЛЕНИЕ ЗАКУПОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ», 270 ак.ч
с выдачей диплома о профессиональной переподготовке
(обучение очно-дистанционное) 

28-31 мая 2019 года

г. Москва, гостиница «Измайлово»,м.Партизанская

Беляева Ольга Александровна - д.ю.н., ведущий научный сотрудник,  заведующий кафедрой частноправовых дисциплин Института законодательства и сравнительного правоведения при Правительстве Российской Федерации,  профессор РАН.

Набатова Екатерина Дмитриевна - заместитель начальника Управления контроля размещения государственного заказа ФАС России.

Емцова Оксана Анатольевна - к.э.н., эксперт преподаватель Института государственных закупок им. А.Б. Соловьева при Минэкономразвития России, преподаватель Высшей школы экономики, консультант Федеральных целевых программ и ряда проектов Мирового Банка.

Трефилова Татьяна Николаевна - эксперт федерального уровня, профессор кафедры государственных и корпоративных закупок, проректор по научной и инновационной деятельности ГОУ "Институт развития дополнительного профессионального образования", член-корреспондент РАЕН.

 

СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ:

Варианты участия  Базовая стоимость

Для постоянных клиентов/

групп от 2-ух человек

Курсы профессиональной переподготовки 
28-31 мая 2019г.

45900
руб/чел
43900 
руб/чел

Курсы повышения квалификации по 44-ФЗ

28-29 мая 2019г. 

спец.цена для группы 5 человека  – 99 900 руб.

25900
руб./чел.

23900
руб./чел.

Курсы повышения квалификации по 223-ФЗ

30-31 мая 2019г.

спец.цена для группы 4 человек – 99 900 руб.

29900
руб./чел. 
27900
руб./чел. 

В стоимость включены: кофе-паузы, обеды, раздаточный и методический материал, свидетельство.

Для желающих получить диплом о профпереподготовке 270 ак. ч.– последующее обучение

в заочном модуле. Дополнительная оплата – 4000 руб.

 

«ГОСЗАКУПКИ 2019» 

Программа предусматривает лекционные, практические занятия, семинары, деловые игры, тренинги, разбор конкретных ситуаций, самостоятельную работу слушателей, проведение круглого стола в конце обучения. Все вопросы программы рассматриваются с учетом последних изменений законодательства!

 

28 мая 2019г.
09.30-10.00- РЕГИСТРАЦИЯ
10.00-13.00  Государственные и муниципальные контракты: комментарии и разъяснения по 44-ФЗ.

  • Обзор последних изменений в законодательстве о контрактной системе в сфере закупок. Комментарий к планируемым изменениям в законодательстве о контрактной системе в сфере закупок.
  • Полномочия Правительства Российской Федерации по регулированию контрактных отношений.
  • Преимущества, предоставляемые участникам закупки.
  • Предмет контракта, особенности субъектного состава, обязательные условия.
  • Типовые условия контрактов.
  • Контрактная цена.
  • Банковское сопровождение контрактов.
  • Обязанность участника закупки, с которым заключается контракт, предоставить заказчику информацию о своих выгодоприобретателях.
  • Обязанность поставщика (подрядчика, исполнителя) предоставлять информацию о всех соисполнителях, субподрядчиках, заключивших договор или договоры с поставщиком (подрядчиком, исполнителем), цена которого или общая цена которых составляет более чем десять процентов цены контракта.
  • Исполнение контракта: приемка и экспертиза результатов исполнения контракта.
  • Обеспечение исполнения контракта, особенности банковской гарантии, антидемпинговое обеспечение.
  • Меры ответственности: условия и порядок их применения.
  • Изменение и расторжение контракта. Односторонний отказ от исполнения контракта: основания, процедура, проблемы практического применения.
  • Реестр недобросовестных поставщиков. Реестр контрактов, заключенных заказчиками.
  • Условия признания судом контракта недействительным.

Лектор:  Беляева Ольга Александровна.

11.00-11.30 КОФЕ-ПАУЗА
13.00-14.00 ОБЕД

14.00 -17.00 Применение Закона о КС. Обзор текущей практики проверок и рассмотрения жалоб по существу. Основные нарушения закона о КС, выявляемые в ходе рассмотрения жалоб и проведения внеплановых проверок контролирующими органами. Разъяснения ФАС РФ по сложным вопросам применения норм Закона о КС

  • Новые правила проведения государственных закупок: последние нововведения и полный переход на электронные закупки в 2019 году.
  • Конкурентные способы закупки в электронной форме и практика их применения.
  • Проведение закупок в электронной форме: особенности проведения конкурентных процедур (запрос котировок в электронной форме, запрос предложений в электронной форме, открытый конкурс в электронной форме, конкурс с ограниченным участием в электронной форме, двухэтапный конкурс в электронной форме). 
  • Типовые ошибки заказчиков и участников закупки. Взгляд со стороны контрольного органа.
  • Практика осуществления контроля ФАС России:
  • Функции и полномочия ФАС России в сфере закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
  • Практика контроля Центрального аппарата ФАС России. Анализ типовых нарушений закона о контрактной системе, выявляемых в ходе рассмотрения жалоб и проведения внеплановых проверок. Практические примеры.
  • Актуальные вопросы составления документации о закупке, технического задания, инструкции по заполнению заявки. Вопросы укрупнения лотов и ограничения количества участников закупки. Применение законодательства о закупках с учетом положений антимонопольного законодательства. Позиция антимонопольного органа.
  • Разъяснения ФАС России по сложным вопросам применения норм закона от 05.04.2013 ФЗ-44 «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
  • Порядок обжалования действий заказчика, членов комиссии по осуществлению закупок, контрактного управляющего, должностных лиц контрактной службы, уполномоченного органа, оператора электронной̆ площадки. Изменения правил обжалования в 2019 году.
  • Проблемные вопросы, связанные с заключением контракта с единственным поставщиком.
  • Основания и порядок включения информации в реестр недобросовестных поставщиков. Нарушения, допускаемые при одностороннем расторжении контрактов. Обзор практики рассмотрения вопросов о включении информации в реестр.
  • Перспективы развития госзакупок: ключевые идеи будущих изменений в законодательстве о госзакупках – к чему готовиться заказчикам и поставщикам в 2019-2021 годах (о проектах НПА, готовых к выходу, находящихся в разработке).
  • Ответы на вопросы

Лектор: Набатова Екатерина Дмитриевна.

 

29 мая 2019 г.
10.00 -17.00  Обзор изменений в 44-ФЗ, вступающих в силу в мае-июле 2019 года:

ФЗ-69 от 01.05.19.:

  • Особенности закупок учреждений культуры
  • Размер штрафа в контрактах должен устанавливаться в процентах
  • Отмена отчетов об исполнении контракта
  • Запрет на истребование информации и документов при рассмотрении жалобы, при их наличии в ЕИС
  • Сокращение сроков на подачу жалобы в контрольный орган
  • Сокращение сроков рассмотрения контрольным органом информации о внесении в РНП
  • Расширение случаев применения ст. 14 44-ФЗ: ограничения и запреты

ФЗ-71 от 01.05.19.:

  • Отмена плана закупок
  • Сокращение сроков внесения изменений в план–график: 1 день до размещения извещения в ЕИС, заключения контракта с единственным поставщиком
  • Увеличение ценового порога для проведения короткого аукциона: 500 млн руб. для любых закупок, 2 млрд руб. при закупке строительных работ
  • Возможность закупать по цене за единицу товара, работы, услуги при невозможности определить объем любой продукции
  • Освобождение СМП и СОНКО освобождаются от обеспечения исполнения контракта
  • Особенности закупки строительных работ: обязательное размещение проектной документации при закупке строительных работ, проведение аукциона через 4 часа после окончания срока подачи заявок, в первой части заявки только согласие, при установлении дополнительных требований к участникам, подача заявок осуществляется только участниками, включенными оператором электронной площадки в реестр аккредитованных участников, изменение объема и видов работ в при условии изменения цены, а также возможность изменения срока выполнения работ при невозможности исполнения контракта по вине подрядчика
  • Сокращение времени рассмотрения первых частей заявок в аукционе
  • Увеличение ценового порога при закупках у единственного поставщика: п. 4 – 300 тыс. руб.,  п. 5 – 600 тыс. руб., п. 28 — 1 млн. руб.
  • Изменение правил предоставления и возврата обеспечения исполнения контракта
  • Уменьшение размера обеспечения исполнения контракта 
  • Возможность заключения контракта с участником занявшим второе место без проведения конкурентных закупок при расторжении контракта с победителем
  • Допустимость изменения любых существенных условий контракта с единственным поставщиком в определенных случаях

через 90 дней после опубликования: 

  • Отмена при закупке у единственного поставщика подготовки извещения и отчета 
  • Включение обоснование цены при закупках у единственного поставщика только по определенным основаниям
  • Отмена обязательности привлечения внешних экспертов при приемке продукции
  • Доработка единой информационной системы. Порядок размещения информации на ЕИС. Новые опции и возможности
  • Ответы на вопросы.

Лектор: Емцова Оксана Анатольевна.

11.00-11.30 КОФЕ-ПАУЗА
13.00-14.00 ОБЕД

 

30 мая 2019г.
09:30-10:00- РЕГИСТРАЦИЯ
10.00-17.00  223-ФЗ: повышение эффективности закупочной деятельности компании в условиях изменившегося законодательства
1. Обзор последних принятых (или вступивших в силу) подзаконных актов в развитие Федерального закона № 223-ФЗ на дату проведения семинара.
2. Усиление ответственности за неправильный выбор способа закупки, в том числе у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя).
3. Дробление закупок как нарушение Закона о защите конкуренции. Последствия для должностных лиц заказчика.
4. Подробный разбор случаев закупок у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), в том числе ограничивающие конкуренцию (с учетом позиции прокуратуры, ФАС России, судебных инстанций). Персональная ответственность должностных лиц заказчика.
5. Усиление ответственности за нарушение сроков и неразмещение информации в ЕИС, за ненаправление оператору ЭП информации о закупке товаров, работ, услуг.
6. Подробный разбор особенностей размещения информации в ЕИС (с учетом позиции прокуратуры): планы закупок, ежемесячных отчетов, иной информации: формат размещения информация, обязательные/необязательные реквизиты документов.  Типичные ошибки заказчиков. Персональная ответственность должностных лиц заказчика.
7. Ответственность членов комиссии за предъявление требований к участникам закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, к закупаемым товарам, работам, услугам и (или) к условиям договора, не предусмотренных законодательством  Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц;  отклонение заявки  на участие в закупке, окончательного предложения участника закупки по основаниям, не предусмотренным законодательством Российской Федерации и документацией о закупке;  признание заявки, на участие в закупке соответствующей требованиям документации о закупке, в случае, если заявка такого участника подлежала отклонению, в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации в сфере закупок и документации о закупке; за  нарушение порядка рассмотрения и оценки заявок участников закупки, окончательных предложений участников закупки, установленного документацией о закупке.
8. Ответственность должностных лиц заказчика за размещение в ЕИС или направление оператору электронной площадки информации, подлежащей размещению, направлению с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации в сфере закупок; за нарушение порядка разъяснения положений документации о закупке. Примеры неправильного разъяснения документации о закупке.
9. Нарушения комиссии по осуществлению закупок при составлении протоколов в ходе и по итогам закупок.
10. Отмена закупки и отказ от заключения договора. Можно ли отказаться от заключения договора после определения победителя закупки.  Примеры формулировок в Положениях о закупках.
11. Ответственность оператора электронной площадки при проведении закупок в электронной форме.
12. Ответственность банков за нарушение установленных законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц порядка и (или) сроков блокирования операций по счету участника закупки для проведения операций по обеспечению участия в закупках.
13. Последствия осуществления закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц у субъектов малого и среднего предпринимательства в размере менее размера, предусмотренного законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц.
14. Последствия заключения договора по результатам проведения закупок с нарушением сроков, установленных законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц. Всегда ли надо соблюдать мораторий по сроку заключения договора. Возможные случаи несоблюдения моратория.
15. Усиление ответственности должностных лиц заказчика за нарушение срока и порядка оплаты товаров (работ, услуг) при осуществлении закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, в том числе неисполнение обязанности по обеспечению авансирования, предусмотренного договором. Сроки оплаты принятых товаров, работ, услуг в договоре с субъектом малого или среднего предпринимательства.
16. Особенности закупки услуг обязательного аудита бухгалтерской отчетности: выбор способа закупки, особенности размещения извещения и иной информации в ЕИС.
17. Разбор ошибок заказчиков при составлении Положений о закупках, в том числе по сфере исключений отдельных случаев закупок, по способам закупок (какие способы можно проводить в открытой форме, а какие нельзя). Неконкурентные способы – зачем их включать в Положение о закупках.
18. Применение новых правил описания предмета закупок. Когда можно осуществлять закупки с указанием конкретного товара без слов «эквивалент». Практика.
19. Примеры неправильных требований к участникам закупки, ограничивающих количество участников закупки, в том числе:
1.1. По правоспособности:

  • об отсутствии у участника недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
  • об отсутствии отрицательного опыта работы с заказчиком (в том числе на примере как требования, так и критерия оценки);
  • о запрете на участие аффилированных лиц;
  • требование о том, что участник должен являться производителем либо обладать правом поставки, предоставленным производителем.

1.2. По квалификации:

  • о наличии опыта ранее исполненных договоров;
  • о трудовых ресурсах;
  • о производственных мощностях

1.3. На этапе исполнения договора:

  • требование о проведении расчетов в конкретных банках;
  • о запрете на субподряд;
  • о порядке привлечения субподрядчиков на этапе исполнения договора, в том числе о согласовании субподрядчиков с заказчиком;
  • об установлении соотношения разделения объема работ между генподрядчиком  и субподрядчиками.

20. Рекомендации по доработке раздела «Заключение и исполнение договора». Возможные изменения существенных условий договора в ходе исполнения.
21. Административная и судебная практика по применению приоритета товарам работам, услугам российского происхождения.
22. Практика рассмотрения дел Центральным аппаратом ФАС России в конце 2018 – начале 2019 года.

Лектор: Трефилова Татьяна Николаевна.
11.00-11.30 КОФЕ-ПАУЗА
13.00-14.00 ОБЕД

 

31 мая 2019г.
10.00-17.00  Планируемые поправки в 223-ФЗ и практические аспекты применения Положений о закупке в 2019 году.
1. О подаче жалобы на положения извещения об осуществлении закупки, документации о закупке до окончания срока подачи заявок. Что важно знать заказчику при подготовке возражения на жалобу.
2. О дате отмены конкурентной закупки.
3. Новые сроки подачи заявок на участие в конкурсе, аукционе, запросе котировок, запросе предложений.
4. О требованиях к описанию способов обеспечения заявок.
5. Об удержании обеспечения заявок. Возможно ли удержание в случаях, прямо неустановленных законом.
6. Новая редакция статьи 3.4. «Особенности осуществления конкурентной закупки в электронной форме и функционирования электронной площадки для целей осуществления конкурентной закупки, участниками которой могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства», в том числе:

  • О требованиях к банкам, выдающим банковские гарантии в качестве обеспечения заявки и исполнения договора.
  • О реестре банковских гарантий (порядок ведения, включения информации в такой реестр).
  • О порядке осуществления закупки  путем проведения конкурса в электронной форме, аукциона в электронной форме, запроса котировок в электронной форме, запроса предложений в электронной форме.
  • О новых сроках подачи заявок.
  • О требованиях к документации о закупке и заявке участника.
  • О порядке подачи заявок.
  • О порядке заключения договора.

7. О порядке проведения закрытой закупки в электронной форме.
8. Изменения в информационном обеспечении закупки в части состава размещаемой информации.
9. Об изменении порядка внесения изменения в извещение об осуществлении закупки, в документацию о закупке.
10. Об особенностях ведомственного контроля закупочной деятельности.

Лектор: Трефилова Татьяна Николаевна.
11.00-11.30 КОФЕ-ПАУЗА
13.00-14.00 ОБЕД

 

Стоимость участия....

 


Бронирование номеров в гостинице «ИЗМАЙЛОВО»

При бронировании номеров через ООО «Академия «Аргумент»

предоставляется скидка 30% от открытой цены на сайте https://www.hotel-vega.ru/booking


   Подать заявку на участие

   8(495)220-16-58      info@geargument.ru      8(495)228-64-50


Расписание семинаров по 223-ФЗ и 44-ФЗ

© 2008-2019 Организация и проведение семинаров, курсов повышения квалификации и профессиональной переподготовки, тренингов. Обучение бюджетных организаций, госкорпораций , госмонополий , ГУП, МУП, автономных и коммерческих учреждений по нормам ФЗ-44, ФЗ-223 (Госзакупки). ООО "Академия "Аргумент"
 
 
ГЛАВНАЯ ОБУЧЕНИЕ ПО 44-ФЗ ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ КОНТАКТЫ