8 (495) 220-16-58

 

8 (495) 228-64-50

Вконтакте

ГЛАВНАЯ ОБУЧЕНИЕ: 44-ФЗ, 223-ФЗ, ФКС ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ НОВОСТИ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА ПРЕПОДАВАТЕЛИ КОНТАКТЫ
 

Курс повышения квалификации по 223-ФЗ в Москве.

 

26-27 июля 2018 года

г. Москва, Гостиница «Измайлово»,м.Партизанская

 

«НОВОЕ В ПРАВИЛАХ КОРПОРАТИВНЫХ ЗАКУПОК В 2018 ГОДУ.

Пути решения неоднозначных вопросов практики применения.

Типичные нарушения заказчиков, комиссий при проведении закупок по 223-ФЗ.

Практика контроля ФАС РФ» 

Программа предусматривает лекционные, практические занятия, семинары, деловые игры, тренинги, разбор конкретных ситуаций, самостоятельную работу слушателей, проведение круглого стола в конце обучения. Все вопросы программы рассматриваются с учетом последних изменений законодательства!

Дополнительно! Для участников обучения организована вечерняя экскурсия по парку «Зарядье»!

26 июля 2018г.

09.30-10.00- РЕГИСТРАЦИЯ

10.00-17.00  Изменения в регулировании закупок по федеральному закону № 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц". Административная практика ФАС РФ. Административная ответственность за нарушение требований закона № 223-ФЗ.

  • Изменения сферы регулирования закона № 223-ФЗ в 2018 году.
  • Типовые Положения о закупке. Порядок применения типовых положений. Неизменяемые правила в типовых положениях.
  • Конкурентные и неконкурентные закупки. Способы осуществления конкурентных закупок с 1 июля 2018 года.
  • Новые основания для обжалования закупок в ФАС России в 2018 году.
  • Правила описания предмета закупки с 1 июля 2018 года.
  • Особенности осуществления закупок по закону № 44-ФЗ в случае несоблюдения требований, предусмотренных законом № 223-ФЗ.
  • Новые правила для проведения конкурентных закупок: порядок разъяснения положений документации; обеспечение заявки; правила отмены процедур закупок; требования к протоколам конкурентных закупок;
  • порядок заключения договора по результатам конкурентной закупки;
  • требования и порядок проведения конкурсов, аукционов, запросов предложений, запросов котировок с 1 июля 2018 года;
  • требования к проведению конкурентных закупок в электронной форме.
  • Порядок проведения конкурса в электронной форме, аукциона в электронной форме, запроса котировок в электронной форме, запроса предложений в электронной форме с участием только СМиСП:
  • проведение закупок на электронных площадках, функционирующих в соответствии с едиными требованиями, предусмотренными законом № 44-ФЗ;
  • порядок предоставления обеспечения заявок при работе на площадках по 44-ФЗ; договор специального счета;
  • требования к заявкам на участие в конкурентных закупках в электронной форме с участием только СМиСП.
  • Изменения правил осуществления закупок у единственного поставщика; размещения информации и отчетности о неконкурентных закупках.
  • Новые требования к размещению информации о закупках в ЕИС с 1 июля 2018 года. Развитие функционала ЕИС. Новые требования к извещению и документации о закупке. Реестр заказчиков. Перечень и виды информации о закупках, которая не размещается в ЕИС.
  • Новые требования к ежемесячной отчетности о закупках.
  • Закупки с приоритетом товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами: практика применения Постановления № 925.
  • Административная практика ФАС. Административная ответственность за нарушение требований закона № 223-ФЗ.
  • Обжалование действий заказчика, организатора торгов, закупочной комиссии, оператора электронной площадки. Изменения правил обжалования в 2018 году.
  • Порядок рассмотрения жалоб по ст.18.1 закона «О защите конкуренции».
  • Ответственность заказчика и должностных лиц. Составы административных правонарушений по КоАП. Порядок применения ответственности.
  • Типичные нарушения заказчиков, комиссий при проведении закупок по 223-ФЗ. Практика осуществления контроля ФАС.
  • Реестр недобросовестных поставщиков. Порядок предоставления информации.

Лектор: Бубнова Ксения Викторовна - заместитель начальника отдела правоприменительной практики и методологии Управления контроля размещения государственного заказа Федеральной антимонопольной службы России

 

27 июля 2018г.

10.00-17.00 - ПРАКТИЧЕСКАЯ ЗНАЧИМОСТЬ НОВОВВЕДЕНИЙ В ЗАКОН О ЗАКУПКАХ № 223-ФЗ с 1 ИЮЛЯ 2018 ГОДА: алгоритм действий в новых условиях совершенствования законодательства, пресечение противоправных действий заказчиков и эффективная практика защиты интересов участников закупок.

1. ПРАКТИЧЕСКАЯ РЕАЛИЗАЦИЯ изменений, вступающих в законную силу 1 июля 2018 г. и 1 января 2019 г.: оценка степени реализации подзаконных НПА в развитие № 505-ФЗ, опорные схемы, таблицы и алгоритмы

1.1. Иные конкурентные и иные неконкурентные способы закупки варианты реализации:

БЛОК-СХЕМА в подарок !!!

1.2. Размещение в ЕИС извещения о закупке, документации о закупке, проекта договора при закупке у ед. поставщика  до и после 1 июля 2018 г.: анализ проверок прокуратуры, перспективы изменения информатизации закупок;

1.3. Правила обоснования указаний патентов, полезных моделей, промышленного образцов в описании предмета закупки конкурентной закупки в соответствии с ч. 6.1. ст. 3 № 223-ФЗ, а также комбинированный состав, словесное и изобразительное обозначение товарного знака;

КВЕСТ: конкурентные наименования картриджей, расходных материалов, артикул (код изделия) до и после 1 июля 2018 года

1.4. Протокол разногласий, подписание в электронной форме договора с СМП (ССП): уклонение участника закупки и не включение сведений в РНП - АЛГОРИТМ ЗАЩИТЫ в споре с ФАС России и заказчиком;

ПРАКТИЧЕСКАЯ ЗАДАЧА: файл «СОГЛАСИЕ» как прецедент к возможному уклонению от выполнения требований документации

1.5. Извещения об отказе от проведения конкурентной закупки до и после даты окончания подачи заявки:   минимизация ответственности заказчика;

1.6. Продление подачи заявок в случае поступления запросов о разъяснении  документации о конкурентной закупке – шаги заказчика;

1.7. Правомерность установления требований о наличии статуса субъекта малого и среднего предпринимательства (СМП, ССП) в конкурентных закупках путем проведения конкурса, аукциона, запроса котировок, запроса предложений в электронной форме

1.8.Совокупность условия для проведения переторжки с целью повышения предпочтительности условий заявки с учетом п.8 ч. 5 ст. 3.4 Закона о закупках (в редакции от 31.12.2017 № 505-ФЗ) и др.

2. ПРИОРИТЕТНОСТЬ ВЫБОРА ЭЛЕКТРОННЫХ ФОРМ закупок: общественно –опасный характер правонарушений закупок не в электронной форме (выводы проверяющих, позиции заказчиков и участников закупок)

3. ДЕЙСТВИЯ В ОБХОД ЗАКОНА С ПРОТИВОПРАВНОЙ ЦЕЛЬЮ, а также злоупотребление правом как заведомо недобросовестное осуществление гражданских прав согласно п. 1 ст. 10 ГК РФ и не в   соответствии с принципом соблюдения добросовестной конкуренции на примерах допуска на стадии оценки и сопоставления заявок участников;

3.1. ПОРЯДОК И КРИТЕРИИ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ФАКТОВ СОГЛАСОВАННЫХ ДЕЙСТВИЙ УЧАСТНИКОВ ЗАКУПОЧНЫХ ПРОЦЕДУР (взаимное информирование участников о действиях друг друга в рамках закупки), а также  запрет на участие лиц, аффилированных между собой

4. Основания прекращения рассмотрения жалоб с учетом изменений № 505-ФЗ, вступивших в законную силу 9 января 2018 г.

ПРАКТИКА не выдачи ФАС России обязательных для исполнения предписаний, в случае выявления нарушений законодательства о закупках при рассмотрении жалоб-2018;

Несвоевременное заключение договоров как препятствие рассмотрения жалоб участников закупок;

Разрешение третейским судом споров, разногласий, требований, возникающих из договора или в связи с ним, в том числе касающихся его исполнения, изменения, прекращения или недействительности: варианты реализации в 223-ФЗ;

Ошибки письменных мотивированных отзывов заказчиков представляемых в контрольные органы;

Жалоба после окончания срока подачи заявок и определения победителя как затягивание процесса удовлетворения потребностей заказчика;

ПРАКТИКУМ: правовые основания для не исполнения предписаний ФАС России;

5. ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ЗАКУПОК БЕЗ ПРИМЕНЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА О ЗАКУПКАХ – неравное положение круга хозяйствующих субъектов

ПРАКТИКУМ: заключение 35 договоров на сумму свыше 100 (500) тысяч рублей на общую сумму  более 79 млн. рублей и определение  размера штрафа;

НЕДОПУСТИМОСТЬ ЗАКЛЮЧЕНИЯ С ЕДИНСТВЕННЫМ ПОСТАВЩИКОМ – договора на поставку офисной мебели, топливных карт, аренды имущества на общую сумму 330 000 рублей и формальное назначение штрафов;

6. ПОЛЕЗНЫЕ ПРАКТИКИ, ПРОВЕРЕННЫЕ КОНТРОЛЬНО-НАДЗОРНЫМИ ОРГАНАМИ.

  • СПЕЦИФИКА ЗАКУПОК ПО СТОИМОСТИ НОРМО-ЧАСА с указанием и без указания вида и объемов работ, а также перечня необходимых запасных частей;
  • ЗАКУПКА С УКАЗАНИЕМ ЦЕНЫ ЗА ЕДИНИЦУ услуги, работы;
  • Признание несоответствующей условиям закупки заявок по завышенным по сравнению со среднерыночными ценами;
  • Оплата путем передачи товарно-материальных ценностей;
  • ПРИМЕРНЫЙ ОБЪЕМ УСЛУГ.

7. Нивелирование рисков выбора недобросовестного поставщика:

  • Доказательства обосновывающие целесообразность установления требований о наличии в собственности производственных ресурсов;
  • Пути исключения поставки фальсифицированной продукции.

РЕШЕНИЕ БИЗНЕС КЕЙСА.

  • Право или обязанность проводить повторную закупку в случае, если закупка признается несостоявшейся, а также включение сведений о количестве несостоявшихся закупок в НОВЫЕ ежемесячные отчеты после 1 июля 2018 г.
  • «ГОСТ не предусмотрен» или «соответствие ГОСТ» закупаемой продукции;
  • Установление несоответствующих предмету закупки кода ОКПД 2 в извещении.

8. РЕАЛИЗАЦИЯ централизованных закупок: сложности, существенный объем и широкая география поставок  и соглашения о передаче полномочий заказчика.

ПРАКТИКУМ.  Объединение товаров, работ, услуг в один лот:  территориальные признаки формирования лотов

8.1. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТЬ исполнения договора: все «за» и «против».

9. СУЩЕСТВЕННЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА УЧАСТИЯ В ЗАКУПКЕ только хозяйствующим субъектам, находящимся на рынке длительный промежуток времени

9.1. Условия включения в документацию о закупке требований о предоставлении документов с целью обеспечить победу конкретному хозяйствующему субъекту: практика Верховного Суда РФ (требования о сроке действия лицензии на весь срок исполнения договора, о соблюдении пропускного режима на объекте заказчика, и др.)

РЕШЕНИЕ БИЗНЕС-КЕЙСА.

Выявление в результате закупочных процедур лица, исполнение договора с которым в наибольшей степени будет отвечать целям эффективного использования  источников финансирования и ограничение конкуренции(требования об уставном капитале; правомочности и легитимности лиц действующих от имени участников закупок; срок действия заявки и дополнительные риски связанные с возможностью заключения договора с данным лицом; и др.)

10. ВКЛЮЧЕНИЕ В ДОКУМЕНТАЦИЮ ТРЕБОВАНИЙ к качеству, техническим характеристикам товара, соответствующие потребностям заказчикам, КАК ОТСУТСТВИЕ ОГРАНИЧЕНИЯ ДОСТУПА К УЧАСТИЮ В ЗАКУПКЕ.

  • Достоверное значение показателей только после проведения испытаний определенной партии товара после ее производства;
  • Подтверждение распространения фирменных гарантийных обязательств от производителей продукции;
  • Опыт поставки одноименной продукции и др.

10.1. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ФИНАНСОВЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА УЧАСТНИКА ЗАКУПКИ ДЛЯ ЦЕЛЕЙ ПРИНЯТИЯ УЧАСТИЯ В ЗАКУПКЕ (комфортное письмо банка-гаранта в составе заявки и заверенная копия доверенности банка на подписание такого письма; невозможность формирования ценового предложения по причине возмездного и безвозмездного оказания услуг и др.)

11. НАРУШЕНИЯ ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПОБЕДИТЕЛЯ: недоказанность со стороны заказчика законности присвоения баллов и презумпция добросовестности действий участника как более слабой стороны спорных правоотношений

  • Начисление баллов по совокупности установленных критериев;
  • Возможность получения необходимого для победы числа баллов.

11.1. ОПЫТ как КРИТЕРИЙ ОЦЕНКИ заявок  и  ОТБОРОЧНЫЕ (ПОРОГОВЫЕ) ТРЕБОВАНИЯ к участникам закупок.

  • Допустимость одновременного установления дополнительных требований к участникам об опыте и критерия оценки заявок;
  • Критерии аналогичности договоров с закрывающими документами, подтверждающие опыт участников закупок;
  • Отрицательный опыт (неурегулированные претензии, судебные споры);

ПРАКТИКУМ: БЕЗУПРЕЧНАЯ ДЕЛОВАЯ РЕПУТАЦИЯ: специфика документального подтверждения

12. Применение документов  национальной системы стандартизации  на добровольной основе согласно положений  ФЗ от 29.06.2015 № 162-ФЗ «О стандартизации  в Российской Федерации»: ОБЗОР ПРАКТИКИ 2017-2018 годов

КВЕСТ: Сертификаты официальных авторизованных представителей компаний: сомнения в эксклюзивности, шаги заказчика по предотвращению случаев мошенничества

13. ДИСКУССИОННАЯ ПАНЕЛЬ «Требования к правилам заполнения заявок участников закупок».

  • Трактовка запятых, точек с запятой, слов («не более», «не менее», «или», «до»), символы («-», «+/-», «[ ]», «%», «х») для целей надлежащего заполнения заявок;
  • Точное значение  как конкретное значение соответствующего показателя;
  • Разночтения или двусмысленные толкования содержания заявок с позиции заказчика и ФАС России (изменения, увеличения показателей,  пределы допустимого  указания конкретных и дискретных показателей).

14. Решение БИЗНЕС –КЕЙСА «Выявление несоответствий банковских гарантий условиям, изложенным в документации  о закупке: приемлемые варианты исправления ошибок»

В ПОДАРОК: Методики проверки неустойчивого/устойчивого  финансового состояния участников закупок.

15. ПРИВЛЕЧЕНИЕ СУБПОДРЯДЧИКОВ (соисполнителей), участие коллективных участников по согласованию с заказчиком, как вмешательство в хозяйственную деятельность поставщика (исполнителя, подрядчика).

  • Допустимые требования в отношении каждого субъекта коллективного участника закупок;
  • Ограничения объема работ, выполняемого субподрядными организациями  привлеченными победителями закупки;
  • План привлечения соисполнителей (субподрядчиков) из числа СМП, ССП;
  • Условие о согласовании замены лидера коллективного участника;
  • Специфика заключения договора (ов)  с лидером коллективного участника.

16. ПИСЬМЕННЫЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СОГЛАШЕНИЯ К ЗАКЛЮЧЕННЫМ ДОГОВОРАМ (согласие заказчика на оплату доп. объемов работ, услуг и необоснованные требования по выполнению дополнительных работ за свой счет; условия дополнительного согласования цен и номенклатуры закупаемых товаров);

17. Реализация административного регламента предоставления ФНС государственной услуги по предоставлению сведений и документов, содержащихся в ЕГРЮЛ и ЕГРПИ, утверждённого приказом Минфина России от 15.01.2015 № 5н НА ПРИМЕРАХ.

  • Копии электронных документов через сайт площадок и на электронную почту заказчика
  • Проверки электронных подписей участников закупок с помощью доступных технических средств;

ПРАКТИКУМ: Ошибки подписания документов, входящих в состав заявки, неправомерность отметок, печатей, а также реквизиты, обеспечивающие юридическую значимость (завершительная надпись «верно»,  должность лица, заверившего копию, выписка из документа, как копия части документа, заверенная в установленном порядке)

ОБЗОР СЕРВИСОВ: ФНС, ГУ по вопросам миграции МВД России, базы исполнительных производств ФССП РФ, картотеки ФАС и арбитражных судов для проверки информации, содержащейся в заявках.

18. ВЛИЯНИЕ ТЕХНИЧЕСКИХ ОШИБОК и  НЕДОЧЁТОВ в практике закупок: неоднозначное  уяснение потенциальными участниками закупок действительных характеристик и нормативных требований к закупаемым товарам;

18.1. Акты членов закупочных комиссий, расписки контрагентов о согласии проведения проверок, запросы у третьих лиц и пр. – типологизация основных ошибок.

19. НОВЫЙ обзор АДМИНИСТРАТИВНОЙ ПРАКТИКИ-2018 года: доказательство вины юридических и должностных лиц.

  • Сложная финансовая ситуация юр. лиц как обстоятельство смягчающие и отягчающие административную ответственность;
  • Доказательство вины юридического лица актами проверки, распечаткой с ЕИС, протоколом о административном правонарушении;
  • Непринятие мер, направленных на недопущение нарушений норм законодательства о закупках;
  • Тождественность заинтересованности в совершении сделки и получении ее одобрения;
  • Объективные препятствия для соблюдения требований закупочной документации;
  • Иски заказчиков к поставщикам за просрочку поставки товаров (продукции) (ненадлежащее исполнение договорных обязательств) по договорам поставки.

20. КРУГЛЫЙ СТОЛ: типовые ошибки заказчиков, участников закупок и контрольно-надзорных органов. ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ разбор конкретных ситуаций в формате КЕЙС-СТАДИ.

Лектор: Толстобоков Олег Николаевич - к.т.н., инспектор по комплексному контролю государственных закупок; доцент кафедры «Финансы, налоги, кредит» МАГМУ; член инспекции по осуществлению внеплановых проверок ФАС России; соавтор совместного издания Генеральной Прокуратуры Российской Федерации, ФАС России, Росфиннадзора для заказчиков и поставщиков «Проверки, контроль и надзор в сфере госзаказа», аттестованный Советом по профессиональным квалификациям Торгово-промышленной палаты Российской Федерации специалист по осуществлению закупок для государственных (муниципальных) и корпоративных закупок.

Стоимость участия - 29900 руб./чел. 

Скидка для групп от 2-х человек – 2000 руб./чел.


В стоимость включены: питание, раздаточный материал, свидетельство, вечерняя экскурсия по парку «Зарядье»!

Для желающих получить удостоверение о повышении квалификации 108 ак. ч.– последующее обучение
в заочном модуле. Дополнительная оплата – 4000 руб.
Для групп 4 человека 154000 - 99 500 рублей (включая удостоверение о повышении квалификации)


 Бронирование номеров в гостинице «Измайлово»

Одноместный/ двухместный номер с завтраком -2800 руб./сутки; завтрак 700 руб. 


   Подать заявку на участие

   8(495)220-16-58      info@geargument.ru    8 (495) 228-64-50


Перейти к расписанию семинаров по госзакупкам, госзаказу, 44-ФЗ, 223-ФЗ, ФКС

© 2008-2017 Организация и проведение семинаров, курсов повышения квалификации и профессиональной переподготовки, тренингов. Обучение бюджетных организаций, госкорпораций , госмонополий , ГУП, МУП, автономных и коммерческих учреждений по нормам ФЗ-44, ФЗ-223 (Госзакупки). ООО "Академия "Аргумент"
 
 
ГЛАВНАЯ ОБУЧЕНИЕ: 44-ФЗ, 223-ФЗ, ФКС ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ НОВОСТИ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА ПРЕПОДАВАТЕЛИ КОНТАКТЫ