8 (495) 220-16-58

 

8 (495) 228-64-50

Вконтакте

ГЛАВНАЯ ОБУЧЕНИЕ ПО 44-ФЗ ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ КОНТАКТЫ
 

Курс повышения квалификации по 223-ФЗ 
«Организация закупок товаров, работ, услуг в соответствии с ФЗ-223 от 18.07.2011.»

Курсы профессиональной переподготовки в Санкт-Петербурге.

 

 

«223-ФЗ. ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕАЛИЗАЦИИ.
ТИПОВЫЕ И СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ОШИБКИ ЗАКАЗЧИКОВ»

 

 

19-20 июня 2019 года
г. Санкт-Петербург, гостиница «Агни», ул. Маяковского, 2,м. Маяковская

 

Трефилова Татьяна Николаевна - эксперт федерального уровня, профессор кафедры государственных и корпоративных закупок, проректор по научной и инновационной деятельности ГОУ "Институт развития дополнительного профессионального образования", член-корреспондент РАЕН.

Чибисов Роман Сергеевич - преподаватель-практик с более чем 10-ти летним опытом работы в сфере государственного заказа. Разработчик курсов и методических материалов по теме "Управление государственными и муниципальными закупками". Сертифицированный специалист по программам: "Управление государственными и муниципальными закупками", "Контрактная система", "Электронные торги для государственных и муниципальных нужд", "Теория и практика применения Федерального закона № 223", аккредитованный Министерством юстиции независимый эксперт, уполномоченный на проведение независимой антикоррупционной экспертизы нормативно-правовых актов. 

СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ:

Варианты участия  Базовая стоимость Для постоянных клиентов и группам от 2-х человек 

Курсы повышения квалификации по 223-ФЗ

19-20 июня 2019г. 

спец. цена для группы 4 человек – 99 900 руб.

29900
руб./чел.

27900
руб./чел.

В стоимость включены: кофе-паузы, обеды, раздаточный и методический материал, свидетельство. 
Для желающих получить удостоверение о повышении квалификации 108 ак. ч.– последующее обучение
в заочном модуле. Дополнительная оплата – 4000 руб.


Программа предусматривает лекционные, практические занятия, семинары, деловые игры, тренинги, разбор конкретных ситуаций, самостоятельную работу слушателей, проведение круглого стола в конце обучения. Все вопросы программы рассматриваются с учетом последних изменений законодательства!

19 июня 2019г.
09:30-10:00- РЕГИСТРАЦИЯ
Особенности Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц".
Правовое регулирование закупок. Изменения в правилах закупок с 2019 года.
Что нужно было внести в Положение о закупках к 1 января 2019 года

  • Закупки взаимозависимых лиц.
  • Применение типовых положений о закупках.
  • Присоединение к положению о закупках
  • Закупки у СМиСП в электронной форме. Новые правила. Процедура. ЭТП.
  • Указание товарных знаков, наименований изготовителей в документации о закупке. Исключения из правил.
  • Новые правила отмены закупки после окончания срока подачи заявок.
  • Создание комиссии по закупкам при конкурентных процедурах.
  • Изменены сроки заключения контрактов.
  • Требования об обеспечении заявок. НОВЫЕ ПРАВИЛА.
  • Новые правила публикации извещения о закупке у единственного поставщика.
  • Новые правила указания начальной максимальной цены договора.
  • В каких случаях можно не публиковать информацию о закупках в ЕИС?
  • Интеграция корпоративных информационных систем.
  • Гражданский кодекс Российской Федерации.
  • Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
  • Федеральный закон от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции". Организация деятельности Заказчика по осуществлению закупок в соответствии с 223-ФЗ.
  • Какие ГУП продолжат применять 223-ФЗ?

Техническое задание на закупку товаров.

  • Методы составления требований к товарам.
  • Товарный знак и знак обслуживания – возможность использования товарных знаков, знаков обслуживания и торговых наименований в составе документации.
  • Товарный знак и эквивалент.
  • Требования к поставке и доставке товара.
  • Закупки запасных частей и расходных материалов.
  • Особенности закупок топлива и ГСМ.
  • Типовые ошибки по практике ФАС России.
  • Установление требования о поставке товара определенных производителей.

Указание Товарных знаков по новым правилам.
Указание ГОСТов, регламентов в Техническом задании. Позиция судов, контролирующих органов
Ограничение конкуренции или законные требования заказчика? Судебная практика, ошибки, рекомендации
Требования к участникам. Взгляд ФАС, позиции судов
Ограничение конкуренции или законные требования заказчика? Судебная практика, ошибки, рекомендации
Укрупнение лота
Порядок действий при проведении конкурентных способов закупок.

  • Определение основных условий конкурентного способа закупки.
  • Разработка, согласование и утверждение технического задания и проекта договора, заключаемого по результатам конкурентного способа закупки.
  • Обоснование начальной (максимальной) цены договора (цены лота), содержащее расчеты и сведения об используемых источниках информации о ценах на продукцию.
  • Разработка извещения и документации о закупке, их утверждение.
  • Требование к составу заявок о наличии писем производителя, дилерских договоров.
  • Проверка поставщика силами заказчика на этапе проверки заявок – как ответственность заказчика за результат осуществления закупки.
  • Предквалификационное требование и критерий оценки заявок – можно ли один и тот же параметр оценить дважды?
  • Требование о привлечении СМП к соисполнению.
  • Требование о запрете или согласовании привлечения соисполнителей.
  • Сокрытие закупок у единственного поставщика под иными способами закупок.
  • Случаи проведения закупок в закрытой форме.
  • Наличие материальных, финансовых, кадровых ресурсов для исполнения контракта как предквалификационное требование.
  • Указание в заявке участника встречных предложений, изменение существенных условий контракта
  • Возможность проведения закрытых процедур: Постановление Правительства РФ от 14.06.2012 № 591 "Об утверждении Правил подготовки и принятия актов Правительства Российской Федерации об определении конкретной закупки, перечней и (или) групп товаров, работ, услуг, сведения о которых не составляют государственную тайну, но не подлежат размещению на официальном сайте".
  • Проведение закупок в электронной форме: Постановление Правительства РФ от 21.06.2012 № 616 "Об утверждении перечня товаров, работ и услуг, закупка которых осуществляется в электронной форме".
  • Виды закупок в электронной форме.
  • Переговоры на различных стадиях закупки
  • Преимущества закупок электронной форме.
  • Требования к участнику закупки: Федеральный закон от 26 июля 2006 г. № 135-ФЗ "О защите конкуренции".
  • Возможность установления квалификационных и иных требований.
  • Документы, подтверждающие соответствие участника требованиям.
  • Информационное обеспечение закупок.
  • Подготовка документации о закупках.
  • Многолотовые процедуры.
  • Публикация извещения о проведении конкурентного способа закупки, направление приглашения принять участие при закрытых конкурентных способах закупки заранее определенному кругу лиц, в случае проведения закрытого конкурентного способа закупки.
  • Разъяснение документации о закупке, ее изменение или дополнение (при необходимости).
  • Проведение предварительного квалификационного отбора (при необходимости).
  • Проведение конкурентного способа закупки, в соответствии с выбранным способом.
  • Определение Победителя.
  • Проверка обеспечения исполнения обязательств по договору.
  • Подписание договора.
  • Основные обязательные разделы договора.
  • Порядок заключения договора.
  • Изменение условий договора.
  • Рамочный договор в практике 223-ФЗ (с неопределенными объемами и ценой; с открытыми условиями).
  • Договоры с пролонгацией.
  • Перечисление оплаты по договору представителю подрядчика.
  • Взаимодействие сторон при исполнении договора.
  • Закупки обязательного аудита.
  • Особенности закупок по 223-ФЗ аптечными организациями.
  • Обеспечение качества товаров, работ, услуг.
  • Законодательная база - регулирующая порядок приемки товаров, работ, услуг.
  • Требования к порядку приемки.
  • Описание порядка приемки.
  • Ответственность за несоблюдение требований договора.
  • Установление и применение штрафных санкций.
  • Ответственность за нарушение условий договора (пени и штрафы).
  • Реестр недобросовестных поставщиков. Постановление Правительства РФ № 1211 от 22.11.2012 г. "О ведении реестра недобросовестных поставщиков".
  • Правоприменительная практика ФАС РФ.
    Как правильно расторгнуть договор при нарушении поставщиком существенных условий.
  • Закупки за наличный расчет.
  • Принуждение заказчика к заключению договора.
  • Отказ от заключения договора после проведения процедуры со стороны заказчика.
  • Оценка действий участника при рассмотрении дел о включении в реестр недобросовестсных поставщиков.

Установление оценочных критериев в документации. Позитивные практики и ошибки

  • Изменение ставки НДС в контактах, заключенных в 2018 году
  • Уведомление о привлечении к соисполнению – как основание одностороннего отказа от исполнения контракта.

Лектор: Чибисов Роман Сергеевич.

 

20 июня 2019г.
10.00-17.00  223-ФЗ: повышение эффективности закупочной деятельности компании в условиях изменившегося законодательства
1. Обзор последних принятых (или вступивших в силу) подзаконных актов в развитие Федерального закона № 223-ФЗ на дату проведения семинара.
2. Усиление ответственности за неправильный выбор способа закупки, в том числе у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя).
3. Дробление закупок как нарушение Закона о защите конкуренции. Последствия для должностных лиц заказчика.
4. Подробный разбор случаев закупок у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), в том числе ограничивающие конкуренцию (с учетом позиции прокуратуры, ФАС России, судебных инстанций). Персональная ответственность должностных лиц заказчика.
5. Усиление ответственности за нарушение сроков и неразмещение информации в ЕИС, за ненаправление оператору ЭП информации о закупке товаров, работ, услуг.
6. Подробный разбор особенностей размещения информации в ЕИС (с учетом позиции прокуратуры): планы закупок, ежемесячных отчетов, иной информации: формат размещения информация, обязательные/необязательные реквизиты документов.  Типичные ошибки заказчиков. Персональная ответственность должностных лиц заказчика.
7. Ответственность членов комиссии за предъявление требований к участникам закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, к закупаемым товарам, работам, услугам и (или) к условиям договора, не предусмотренных законодательством  Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц;  отклонение заявки  на участие в закупке, окончательного предложения участника закупки по основаниям, не предусмотренным законодательством Российской Федерации и документацией о закупке;  признание заявки, на участие в закупке соответствующей требованиям документации о закупке, в случае, если заявка такого участника подлежала отклонению, в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации в сфере закупок и документации о закупке; за  нарушение порядка рассмотрения и оценки заявок участников закупки, окончательных предложений участников закупки, установленного документацией о закупке.
8. Ответственность должностных лиц заказчика за размещение в ЕИС или направление оператору электронной площадки информации, подлежащей размещению, направлению с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации в сфере закупок; за нарушение порядка разъяснения положений документации о закупке. Примеры неправильного разъяснения документации о закупке.
9. Нарушения комиссии по осуществлению закупок при составлении протоколов в ходе и по итогам закупок.
10. Отмена закупки и отказ от заключения договора. Можно ли отказаться от заключения договора после определения победителя закупки.  Примеры формулировок в Положениях о закупках.
11. Ответственность оператора электронной площадки при проведении закупок в электронной форме.
12. Ответственность банков за нарушение установленных законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц порядка и (или) сроков блокирования операций по счету участника закупки для проведения операций по обеспечению участия в закупках.
13. Последствия осуществления закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц у субъектов малого и среднего предпринимательства в размере менее размера, предусмотренного законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц.
14. Последствия заключения договора по результатам проведения закупок с нарушением сроков, установленных законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц. Всегда ли надо соблюдать мораторий по сроку заключения договора. Возможные случаи несоблюдения моратория.
15. Усиление ответственности должностных лиц заказчика за нарушение срока и порядка оплаты товаров (работ, услуг) при осуществлении закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, в том числе неисполнение обязанности по обеспечению авансирования, предусмотренного договором. Сроки оплаты принятых товаров, работ, услуг в договоре с субъектом малого или среднего предпринимательства.
16. Особенности закупки услуг обязательного аудита бухгалтерской отчетности: выбор способа закупки, особенности размещения извещения и иной информации в ЕИС.
17.Разбор ошибок заказчиков при составлении Положений о закупках, в том числе по сфере исключений отдельных случаев закупок, по способам закупок (какие способы можно проводить в открытой форме, а какие нельзя). Неконкурентные способы – зачем их включать в Положение о закупках.
18. Применение новых правил описания предмета закупок. Когда можно осуществлять закупки с указанием конкретного товара без слов «эквивалент». Практика.
19. Примеры неправильных требований к участникам закупки, ограничивающих количество участников закупки, в том числе:
1.1. По правоспособности:
об отсутствии у участника недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
об отсутствии отрицательного опыта работы с заказчиком (в том числе на примере как требования, так и критерия оценки);
о запрете на участие аффилированных лиц;
требование о том, что участник должен являться производителем либо обладать правом поставки, предоставленным производителем.
1.2. По квалификации:
о наличии опыта ранее исполненных договоров;
о трудовых ресурсах;
о производственных мощностях
1.3. На этапе исполнения договора:
требование о проведении расчетов в конкретных банках;
о запрете на субподряд;
о порядке привлечения субподрядчиков на этапе исполнения договора, в том числе о согласовании субподрядчиков с заказчиком;
об установлении соотношения разделения объема работ между генподрядчиком  и субподрядчиками.
20. Рекомендации по доработке раздела «Заключение и исполнение договора». Возможные изменения существенных условий договора в ходе исполнения.
21. Административная и судебная практика по применению приоритета товарам работам, услугам российского происхождения.
22. Практика рассмотрения дел Центральным аппаратом ФАС России в конце 2018 – начале 2019 года.
Лектор: Трефилова Татьяна Николаевна.
11.00-11.30 КОФЕ-ПАУЗА
13.00-14.00 ОБЕД

Стоимость участия...

 


Бронирование номеров в гостинице «Агни»

Тел. +7 812 457-02-25
Тел. +7 495 221-08-46
http://www.agnihotel.ru/contacts/; book@ hotelagni.ru


   Подать заявку на участие

   8(812)336-90-48      info@geargument.ru      8(495)228-64-50


Расписание семинаров по госзакупкам, госзаказу, 223-ФЗ, 44-ФЗ, ФКС в Санкт-Петербурге

© 2008-2019 Организация и проведение семинаров, курсов повышения квалификации и профессиональной переподготовки, тренингов. Обучение бюджетных организаций, госкорпораций , госмонополий , ГУП, МУП, автономных и коммерческих учреждений по нормам ФЗ-44, ФЗ-223 (Госзакупки). ООО "Академия "Аргумент"
 
 
ГЛАВНАЯ ОБУЧЕНИЕ ПО 44-ФЗ ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ КОНТАКТЫ