8 (495) 220-16-58

 

8 (495) 228-64-50

Вконтакте

ГЛАВНАЯ ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ КОНТАКТЫ
 

07 октября 2020 года
очно+онлайн трансляция (10.00-17.00)
 
 «Маркировка молочной продукции: практические вопросы  соблюдения требований законодательства и ТР ТС,
новые правила декларирования, переход к обязательной маркировке» 

руководителей, начальников производства, технологов предприятий - участников оборота молочной продукции, а также IT-специалистов, занимающихся «настройкой» процессов маркировки.

Эксперимент по маркировке молочной продукции продлен до 31.12.2020 года (РП от 30.03.2020 г. N 371). С 20.01.2021 планируется запретить выпуск немаркированной готовой молочной продукции.  Система маркировки Честный ЗНАК будет сопряжена с системой ЭВС Меркурий (прослеживать молоко от фермы до завода будет Меркурий, а Честный ЗНАК — от завода до покупателя); для маркировки готовой молочной продукции будет использоваться цифровой код Data Matrix.  Единый интерфейс «Честного знака» позволит выполнять операции с сырьем и готовой молочной продукцией в системе Меркурий: оформление и гашение ветеринарно-сопроводительных документов (ВСД) на сырье и готовую продукцию; учет сырья и продукции на складе; преобразование сырья в готовую продукцию и последующие перемещения готовой продукции.

Технический регламент Евразийского экономического Союза ТР ТС 022 2011 года«Пищевая продукция в части ее маркировки» действует в настоящее время и меняется, согласно требованиям законодательства и условиям рынка.

В программе: изменения в регулировании маркировки молочной продукции «из первых рук» (в т.ч. в части интеграции «Честный знак» и «Меркурий»); разъяснение по учету в работе изменений в ТР ТС 022 2011; проблемы, выявленные в ходе добровольного эксперимента по цифровой маркировке готовой молочной продукции, и практические решения;  обзор решений компаний-партнеров системы «Честный знак».

Спикеры:

Представители Центра развития перспективных технологий «Честный знак», ФГБНУ «Федеральный научный центр пищевых систем им. В.М. Горбатова», эксперт компании «Первый Бит»

 

ПРОГРАММА

 

  • Как работать с маркировкой на всем пути движения товара. Можно ли менять готовые бизнес процессы? Оборудование и программное обеспечение, которое поможет участникам молочной продукции соответствовать новым требованиям торговли и обязательной маркировки. Последние изменения в регулировании маркировки молочной продукции (анализ нормативных документов и инициатив Минпромторга и Минсельхоза). Что происходит с импортом молочных продуктов, нужна ли маркировка? Агрегирование молочной продукции в групповую и транспортную упаковку и их маркировка
  • Единый интерфейс «Честного знака» в системе Меркурий: оформление и гашение ветеринарно-сопроводительных документов (ВСД) на сырье и готовую продукцию; учет сырья и продукции на складе; преобразование сырья в готовую продукцию и последующие перемещения готовой продукции
  • Практические решения компаний-интеграторов системы маркировки. Заказ кодов маркировки, ввод товара в оборот, вывод товара из оборота. Агрегирование. Списание товара
  • Изменения в маркировке в соответствии с новыми требованиями ТР ТС 022/2011 «Пищевая продукция в части ее маркировки». Изменения в регламенты систем технического регулирования и законодательства Таможенного союза и в кодировании, и по вопросам разработки ТУ и СТО. Новые требование ГОСТ Р 51740-2016: какие изменения надо внести в ТУ? Надо ли менять номер ТУ? Можно ли поменять номер ТУ, если они приобретены у сторонней организации? Введение кодов ОКПД 2 – как они повлияли на маркировку. Стандартизованная терминология и наименование продуктов в маркировке
  • Правила декларирования пищевых продуктов и пищевых добавок, в том числе ароматизаторов (ТР ТС 029/2012). Как указывать в декларации адрес производителя и адрес места производства. Как указывать виды продукта по массовой доле жира (МДЖ), в том числе для глазированных сырков. Как правильно указать наименование комплексной пищевой добавки, в том числе импортного производства. Приложение к декларации – для чего оно нужно и как правильно его составить. Надо ли указывать в декларации придуманные названия и товарные знаки
  • Ответы на вопросы, разбор ситуаций из практики участников эксперимента

 

СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ (формат очно): 15 700 руб. (НДС не облагается)

СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ (формат онлайн-трансляция): 10 990 руб. (НДС не облагается)

 

В стоимость входит: обучение по программе, кофе-паузы и обеды(для очного формата),

 именное свидетельство

 

Скидка постоянным клиентам и группам от 2-х человек -1000 руб./чел


   Подать заявку на участие

   8(495)220-16-58      info@geargument.ru     8 (495) 228-64-50


Расписание семинаров по госзакупкам, госзаказу, 223-ФЗ, 44-ФЗ, ФКС

© 2008-2019 Организация и проведение семинаров, курсов повышения квалификации и профессиональной переподготовки, тренингов. Обучение бюджетных организаций, госкорпораций , госмонополий , ГУП, МУП, автономных и коммерческих учреждений по нормам ФЗ-44, ФЗ-223 (Госзакупки). ООО "Академия "Аргумент"
 
 
ГЛАВНАЯ ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ КОНТАКТЫ