8 (495) 220-16-58

 

8 (495) 228-64-50

Вконтакте

ГЛАВНАЯ ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ КОНТАКТЫ
 

Курс повышения квалификации по 223-ФЗ
«ОРГАНИЗАЦИЯ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ
В СООТВЕТСТВИИ С ФЗ-223 ОТ 18.07.2011» 

16-17 декабря 2020 года

Вебинар (онлайн трансляция) 10.00-14.00 время московское 

«АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ЗАКУПОК ПО 223-ФЗ В 2020 ГОДУ.
 СУДЕБНАЯ И АДМИНИСТРАТИВНАЯ  ПРАКТИКА ПО ТИПИЧНЫМ ОШИБКАМ ЗАКАЗЧИКОВ.
АНТИМОНОПОЛЬНЫЙ КОМПЛАЕНС» 

Программа предусматривает лекционные, практические занятия,  разбор конкретных ситуаций,  проведение круглого стола в конце обучения. Все вопросы программы рассматриваются с учетом последних изменений законодательства!

Лектор: Трефилова Татьяна Николаевна - эксперт федерального уровня, профессор кафедры государственных и корпоративных закупок, проректор по научной и инновационной деятельности ГОУ "Институт развития дополнительного профессионального образования", член-корреспондент РАЕН

 

Регламент
10.00-14.00 - обучение
11.30-12.00 - перерыв

 

16 декабря 2020г. Сессия II-223ФЗ
10.00-14.00  АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ЗАКУПОК ПО 223-ФЗ В 2020 ГОДУ.
 СУДЕБНАЯ И АДМИНИСТРАТИВНАЯ  ПРАКТИКА ПО ТИПИЧНЫМ ОШИБКАМ ЗАКАЗЧИКОВ.
АНТИМОНОПОЛЬНЫЙ КОМПЛАЕНС           

1. Последние изменения законодательства, связанные с осуществлением закупок у субъектов малого и среднего предпринимательства (далее – субъекты МСП):

  • Изменение нормативов закупок у субъектов МСП;
  • Планирование закупок у субъектов МСП на 2020 – 2022 год;
  • Изменение сроков оплаты принятых товаров, работ, услуг;
  • О проблемах анализа ценового предложения участников при закупке для МСП.

2. Изменения в КОАП в части установления ответственности за нарушение сроков оплаты по договорам, заключенным с субъектами малого и среднего предпринимательства.
3. Практика по проблемным вопросам участия субъектов малого и среднего предпринимательства в закупках.
4. Разъясняющие письма федеральных органов исполнительной власти в 2020 г.
5. Прокурорский надзор за исполнением 223-ФЗ в 2020 году.
6. Применение приоритета при закупке радиоэлектронной продукции.
7. Изменения в порядке ведения реестра договоров, в том числе вступившие в силу с 05.01.2020.
8. Новые критерии отнесения товаров, работ, услуг к инновационной продукции и (или) высокотехнологичной продукции.
9. Изменения в закрытых закупках и корректировка Положения о закупках.
10. Судебная практика по последствиям неприведения Положения о закупке в соответствие с требованиями законодательства РФ.
11. Перспектива реформы законодательства о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, в том числе с позиции ФАС России (закрытый перечень закупок у единственного поставщика).
12. Об обосновании начальной (максимальной) цены договора:

  • Возможные методы обоснования НМЦД;
  • О понятии «идентичные» и «однородные» товары, работы, услуги;
  • Примеры оформления обоснования НМЦД;
  • Позиция Правительства РФ по вопросу о том, как включать порядок обоснования НМЦД в Положение о закупках (пример);
  • Примеры закупок с формулой цены и по единичным расценкам товаров, работ, услуг.

13. Последствия неправильного выбора способа закупки:

  • Привлечение к административной ответственности за уклонение от электронной формы закупок.

14. Стратегия подготовки ТЗ инициаторами закупок.

15. Новое в закупках у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя):

  • Дробление закупок: примеры прокурорского надзора, уголовного наказания. Судебная и административная практика по дроблению закупок и его последствиям.
  • Закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) как заключение антиконкурентного соглашения.
  • Механизмы доказывания ФАС России нарушений антимонопольного законодательства.
  • Возможные ценовые пороги закупок у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя).
  • Позиция Правительства РФ о возможных случаях закупки у единственного поставщика в Положении о закупках.

17. О закупках заказчиков, применяющих 223-ФЗ, товаров работ, услуг в соответствии с требованиями Федерального закона  № 44-ФЗ «О контрактной системе»:

  • Отбор аудитора: можно ли проводить конкурс с бумажными заявками;
  • Порядок размещения информации о закупке услуг аудитора в единой информационной системе (в каком разделе правильно размещать);
  • Особенности составления договора об аудиторских услугах.

18. Особенности размещения информации о закупках в ЕИС в 2020 году:

  • О размещении информации в ЕИС по неконкурентным способам закупки: судебная практика;
  • Примеры привлечения заказчиков к административной ответственности за нарушение сроков размещения информации в ЕИС.

19.Обзор административной практики ФАС России за исполнением 223-ФЗ в 2019 – 2020 годах, в том числе:

  • По требованиям по решению об одобрению крупной сделки;
  • По дроблению закупок;
  • По отказу от заключения договора;
  • По применению приоритета российским товарам, работам, услугам.

20. Антимонопольный комплаенс: цель разработки, структура построения, ответственность должностных лиц, профилактические мероприятия.

Лектор: Трефилова Татьяна Николаевна эксперт федерального уровня, профессор кафедры государственных и корпоративных закупок, проректор по научной и инновационной деятельности ГОУ "Институт развития дополнительного профессионального образования", член-корреспондент РАЕН

17 декабря 2020 года
10.00-14.00   

1. Практика по правилам описания предмета договора:

  • Закупка по товарным знакам без «эквивалента»: прокурорский надзор;
  • Примеры возможных закупок без «эквивалента»: административная практика;
  • О нарушениях при формировании лотов: о включении в состав одного лота;
  • технологически и функционально несвязанных товаров, работ, услуг;
  • Последствия неприменения или неправильного применения документов по стандартизации (ГОСТов): примеры многочисленных нарушений;
  • О возможном построении инструкции по заполнению участниками предложения о показателях товаров, работ, услуг;
  • О возможности требования предоставления образцов продукции на этапе рассмотрения заявок.

2. Требования к участникам закупки

По правоспособности:

• об отсутствии у участника недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
• об отсутствии отрицательного опыта работы с заказчиком (в том числе на примере как требования, так и критерия оценки);
• о запрете на участие аффилированных лиц;
• требование о том, что участник должен являться производителем либо обладать правом поставки, предоставленным производителем.

По квалификации:

• о наличии опыта ранее исполненных договоров;
• о трудовых ресурсах;
• о производственных мощностях

На этапе исполнения договора:

• требование о проведении расчетов в конкретных банках;
• о запрете на субподряд;
• о порядке привлечения субподрядчиков на этапе исполнения договора, в том числе о согласовании субподрядчиков с заказчиком;
• об установлении соотношения разделения объема работ между генподрядчиком  и субподрядчиками.
По должной осмотрительности (на примере требований ПАО «НК «Роснефть»).
Позиция  Правительства РФ о возможных требованиях к участникам закупки в Положении о закупке.

3. Судебная и административная практика по нарушения в протоколе,  в том числе по признанию протокола неразмещенным в ЕИС.

4. Отказ от заключения договора:

  • Злоупотребления заказчиков по неправомерному отказу от заключения договора и их последствия;
  • Отказ от заключения договора по «неторговым» способам закупки

5. Обзор судебной практики по 223-ФЗ в 2019 – 2020 годах
6. Методические рекомендации по проведению в федеральных государственных органах, органах государственной власти субъектов Российской Федерации, органах местного самоуправления, государственных внебюджетных фондах и иных организациях, осуществляющих закупки в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и Федеральным законом от 18 июля 2011 г. N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", работы, направленной на выявление личной заинтересованности государственных и муниципальных служащих, работников при осуществлении таких закупок, которая приводит или может привести к конфликту интересов.
7. О полномочиях ФАС России при рассмотрении жалобы в пределах доводы жалобы: судебная практика.
8. Проект изменений федерального закона «О внесении изменений в Федеральный закон «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», подготовленный ФАС России.
9. Ответы на вопросы.

Лектор: Трефилова Татьяна Николаевна эксперт федерального уровня, профессор кафедры государственных и корпоративных закупок, проректор по научной и инновационной деятельности ГОУ "Институт развития дополнительного профессионального образования", член-корреспондент РАЕН

 

Стоимость участия на одного представителя в вебинаре -  19900 руб./чел.  НДС не взимается.

Для постоянных клиентов скидка 2000 руб./чел. 

В стоимость включены: участие одного представителя в вебинаре, презентационный материал лектора, именное свидетельство, ссылка на видеозапись вебинара в течение 3-х дней.

Для желающих получить удостоверение о повышении квалификации 108 ак. ч.– последующее обучение

в заочном модуле (3 недели). Дополнительная оплата – 4000 руб.

 


   Подать заявку на участие

   8(495) 220-16-58      info@geargument.ru      8 (495) 228-64-50


Перейти к расписанию семинаров по госзакупкам, госзаказу, 44-ФЗ, 223-ФЗ, ФКС

© 2008-2019 Организация и проведение семинаров, курсов повышения квалификации и профессиональной переподготовки, тренингов. Обучение бюджетных организаций, госкорпораций , госмонополий , ГУП, МУП, автономных и коммерческих учреждений по нормам ФЗ-44, ФЗ-223 (Госзакупки). ООО "Академия "Аргумент"
 
 
ГЛАВНАЯ ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ КОНТАКТЫ