8 (495) 220-16-58

 

8 (495) 228-64-50

Вконтакте

ГЛАВНАЯ ОБУЧЕНИЕ: 44-ФЗ, 223-ФЗ, ФКС ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ НОВОСТИ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА ПАРТНЕРЫ КОНТАКТЫ
 

Практическая конференция
«РЕФОРМА ГОСЗАКУПОК: контрактная система и 223-ФЗ 
в сфере закупок товаров, работ и услуг»
+ Повышение квалификации 108 часов.

 

07-08 декабря 2017 года
г. Санкт-Петербург, 
гостиница «Москва»,м.Пл. Александра Невского

 

Сессия II – 223-ФЗ: "Итоги реализации 223-ФЗ. Актуальные вопросы практики применения с учетом изменений в законодательстве ".

07 декабря 2017г.
09.30-10.00- РЕГИСТРАЦИЯ
10.00-17.00 

Оптимизация закупочной деятельности организации.

Оптимизация ведения документооборота по закупкам.

  •  Как избавится от штрафов в случае проверок - использование "иных способов" проведения закупок, повышающих эффективность закупочного процесса.
  • Эффективное использование электронных закупок. Скрытые возможности электронных площадок.
  • Лучшие практики коммерческих организаций при осуществлении регламентированных закупок.
  • Практические примеры использование лучших практик предприятиями работающими по 223-ФЗ.
  • Использование систем взаимодействия с контрагентами СРМ. Возможности и преимущества.

 Психология закупки: эффективная манипуляция при работе с поставщиками.

  • Как добиться лучшего результата от текущего контрагента при проведении закупок?
  •  Использование статистических и аналитических систем для принятия управленческих решений и контроля контрагентов.
  • Номенклатурные справочники организации.  Почему необходимы справочники нормативно-справочной информации. Разработка и использование справочников НСИ для организаций.

Законодательные требования в области закупочной деятельности.

Порядок составления положения о закупке и разбор типичных ошибок.

  • Порядок разработки (изменения) и содержание Положения о закупках.
  • Формирование нормативной базы документов.
  • Состав ключевых документов - что должно содержать Положение о закупке.
  • Публикуемая и не публикуемая составляющие Положения о закупке.
  • Особенности, которые должны быть учтены при разработке типовых форм документов.
  • Установление в Положении о закупке требований, защищающих права и интересы заказчика.
  • Типовые Ошибки при разработке Положения о закупке.

Преференции при осуществлении регламентированных закупок.

  • Постановление Правительства РФ от 11.12.2014 N 1352 "Об особенностях участия субъектов малого и среднего предпринимательства в закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц".
  • Постановление Правительства РФ от 16.09.2016 N 925
    "О приоритете товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами, по отношению к товарам, происходящим из иностранного государства, работам, услугам, выполняемым, оказываемым иностранными лицами".

11.00-11.30 Кофе-пауза
13.00-14.00 Обед

 

Лектор:

 

Бойко Андрей Александрович – коммерческий директор площадки B2B-center.

08 декабря 2017 г.
10.00-17.00

Порядок составления положения о закупке и разбор типичных ошибок:

  • Порядок разработки (изменения) и содержание Положения о закупках;
  • Формирование нормативной базы документов;
  • Состав ключевых документов - что должно содержать Положение о закупке;
  • Публикуемая и не публикуемая составляющие Положения о закупке;
  • Особенности, которые должны быть учтены при разработке типовых форм документов;
  • Установление в Положении о закупке требований, защищающих права и интересы заказчика;
  • Типовые Ошибки при разработке Положения о закупке.

Особенности закупок в электронной форме:

  • Достоинства и недостатки автоматизации закупочных процессов.
  • Пути снижения трудовых и финансовых затрат и повышения эффективности расходов.
  • Порядок юридически значимого электронного документооборота.  Государственные автоматизированные информационные системы. Федеральный закон от 06.04.2011 N 63-ФЗ «Об электронной подписи».
  • Работа на общероссийском сайте zakupki.gov.ru. Единая информационная система.
  • Обзор существующих электронных площадок для обеспечения электронных процедур закупок.
  • Аккредитация и регистрация заказчиков и поставщиков.
  • Проведение конкурентных процедур в режиме реального времени (Запросы цен/предложений, Аукционы, Открытые конкурсы и т.д.).
  • Плюсы и минусы электронных процедур закупок.

Эффективная договорная работа:

  • Порядок заключения и исполнения договоров (формы договоров с протоколом разногласий и без него; возможность расторжения и изменения договоров).
  • Разработка условий договора, защищающих заказчика от недобросовестных поставщиков, исполнителей, подрядчиков.
  • Новые договорные конструкции.

ПРАВИЛА ПОДГОТОВКИ ТЕХНИЧЕСКИХ ЗАДАНИЙ И ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ ТЕХНИЧЕСКОГО ЗАДАНИЯ

Ответственность организаторов закупок за неправомерные действия в рамках 223-ФЗ.

Пресечение противоправных действий заказчиков контрольными органами при проведении плановых и внеплановых проверок.

  • Плановый и внеплановый характер проверок организаторов закупок и членов закупочных комиссий контрольными органами. Основания для проведения комплексных контрольных мероприятий.
  • Примеры направления материалов дел в правоохранительные органы для рассмотрения вопроса о наличии признаков состава преступления в действиях должностных лиц. Признаки преступлений в сфере публичных закупок в соответствии с указанием Генеральной Прокуратуры Российской Федерации и МВД России.
  • Выявление неэффективных закупок и меры реагирования в практике Счетной палаты РФ.
  • Ошибки бюджетных и автономных учреждений при утверждении положений о закупке (на примерах проверок ФАС России).

Укрупнение лотов: контроль ФАС России.

Объединение в предмет контракта несвязанных между собой товаров, работ, услуг.

Обзор основных нарушений, выявленных контрольными органами на примерах проверенных заказчиков:

  • Неправомерное проведение переговоров по результатам торгов с подрядчиками.
  • Участие аффилированных с заказчиком компаний в закупках.
  • Формальное проведение закупок с несоразмерными объемам поставок сроков исполнения договорных обязательств.
  • Ошибки описания объектов закупки в технических заданиях.
  • Излишние требования к документам в составе заявок.
  • Дискретные порядки оценок, не позволяющие выявлять лучшие условия исполнения договора.
  • Ошибки членов закупочных комиссий при оценке заявок на примерах запросов предложений и конкурсов.

Лектор: Бойко Андрей Александрович – коммерческий директор площадки B2B-center.

Типовые нарушения заказчиков при осуществлении закупок. Штрафные санкции за нарушение норм и требований Закона №223-ФЗ.

  • Порядок осуществления контроля.
  • Роль ФАС России в системе контроля корпоративных закупок после вступления в силу Федерального закона от 18 июля 2011 г. 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».
  • Функции Федеральной антимонопольной службы при проведении плановых и внеплановых проверок отдельных видов юридических лиц
  • Штрафные санкции за нарушение норм и требований Закона №223-ФЗ и иных принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов Российской Федерации
  • Предмет и порядок обжалования действий (бездействий) заказчика при закупке товаров, работ, услуг
  • Реестр недобросовестных поставщиков
  • Типовые нарушения заказчиков при осуществлении закупок. Обзор практики рассмотрения жалоб комиссией Центрального аппарата ФАС России. 
  • Порядок соблюдения норм и требований 135-ФЗ «О защите конкуренции».

 

11.00-11.30 Кофе-пауза
13.00-14.00 Обед

 

Лектор: 

 

Представитель Управления контроля размещения государственного заказа Федеральной антимонопольной службы.

 

Стоимость участия в сессии II — 29900 руб.
Для постоянных клиентов и групп от 2-х человек стоимость участия — 27900 руб.

Специальное предложение!
При ранней регистрации 3-й человек от компании обучается с 50% скидкой!

 

Участники конференции могут получить удостоверение о повышении квалификации, продолжив обучение в дистанционном модуле. Доплата — 4000 руб.

В стоимость включены: кофе-паузы, обеды, фуршет, новогодние подарки, раздаточный материал, документ установленного образца, общение с коллегами и лекторами, хорошее настроение.


 Бронирование номеров в гостинице «Москва»

Одноместный/двухместный номер

(с завтраком «шведский стол») – 3375/3600 руб./сутки, включая НДС


   Подать заявку на участие

   8(495)220-16-58      info@geargument.ru     8 (495) 228-64-50


Расписание семинаров по госзакупкам, госзаказу, 223-ФЗ, 44-ФЗ, ФКС в Москве

 

© 2008-2017 Организация и проведение семинаров, курсов повышения квалификации и профессиональной переподготовки, тренингов. Обучение бюджетных организаций, госкорпораций , госмонополий , ГУП, МУП, автономных и коммерческих учреждений по нормам ФЗ-44, ФЗ-223 (Госзакупки). ООО "Академия "Аргумент"
 
 
ГЛАВНАЯ ОБУЧЕНИЕ: 44-ФЗ, 223-ФЗ, ФКС ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ НОВОСТИ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА ПАРТНЕРЫ КОНТАКТЫ