8 (495) 220-16-58

 

8 (495) 228-64-50

Вконтакте

ГЛАВНАЯ ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ КОНТАКТЫ
 

Курсы профессиональной переподготовки в Москве.

«УПРАВЛЕНИЕ ЗАКУПОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ», 270 ак.ч
с выдачей диплома о профессиональной переподготовке
(обучение очно-дистанционное) 

19-22 ноября 2019 года
г. Москва, гостиница «Измайлово»,м.Партизанская

Беляева Ольга Александровна - д.ю.н., ведущий научный сотрудник,  заведующий кафедрой частноправовых дисциплин Института законодательства и сравнительного правоведения при Правительстве Российской Федерации,  профессор РАН.

Набатова Екатерина Дмитриевна - заместитель начальника Управления контроля размещения государственного заказа ФАС России.

Трефилова Татьяна Николаевна - эксперт федерального уровня, профессор кафедры государственных и корпоративных закупок, проректор по научной и инновационной деятельности ГОУ "Институт развития дополнительного профессионального образования", член-корреспондент РАЕН.

Чибисов Роман Сергеевич - преподаватель-практик с более чем 10-ти летним опытом работы в сфере государственного заказа. Разработчик курсов и методических материалов по теме "Управление государственными и муниципальными закупками". Сертифицированный специалист по программам: "Управление государственными и муниципальными закупками", "Контрактная система", "Электронные торги для государственных и муниципальных нужд", "Теория и практика применения Федерального закона № 223", аккредитованный Министерством юстиции независимый эксперт, уполномоченный на проведение независимой антикоррупционной экспертизы нормативно-правовых актов.

 

СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ:

Варианты участия  Базовая стоимость

Для постоянных клиентов/

групп от 2-ух человек

Курсы профессиональной переподготовки 
19-22 ноября 2019г.

45900
руб/чел
43900 
руб/чел

Курсы повышения квалификации по 44-ФЗ

19-20 ноября  2019г. 

спец.цена для группы 5 человека  – 99 900 руб.

25900
руб./чел.

23900
руб./чел.

Курсы повышения квалификации по 223-ФЗ

21-22 ноября  2019г.

спец.цена для группы 4 человек – 99 900 руб.

29900
руб./чел. 
27900
руб./чел. 

В стоимость включены: кофе-паузы, обеды, раздаточный и методический материал, свидетельство.

Для желающих получить удостоверение о повышении квалификации или диплом о профпереподготовке 270 ак. ч.– последующее обучение в заочном модуле. Дополнительная оплата – 4000 руб.

 

Программа предусматривает лекционные, практические занятия, семинары, деловые игры, тренинги, разбор конкретных ситуаций, самостоятельную работу слушателей, проведение круглого стола в конце обучения. Все вопросы программы рассматриваются с учетом последних изменений законодательства!

 

19 ноября 2019г.
10.00-13.00  Государственные и муниципальные контракты: комментарии и разъяснения по 44-ФЗ.

  • Обзор последних изменений в законодательстве о контрактной системе в сфере закупок. Комментарий к планируемым изменениям в законодательстве о контрактной системе в сфере закупок.
  • Полномочия Правительства Российской Федерации по регулированию контрактных отношений.
  • Преимущества, предоставляемые участникам закупки.
  • Предмет контракта, особенности субъектного состава, обязательные условия.
  • Типовые условия контрактов.
  • Контрактная цена.
  • Банковское сопровождение контрактов.
  • Обязанность участника закупки, с которым заключается контракт, предоставить заказчику информацию о своих выгодоприобретателях.
  • Обязанность поставщика (подрядчика, исполнителя) предоставлять информацию о всех соисполнителях, субподрядчиках, заключивших договор или договоры с поставщиком (подрядчиком, исполнителем), цена которого или общая цена которых составляет более чем десять процентов цены контракта.
  • Исполнение контракта: приемка и экспертиза результатов исполнения контракта.
  • Обеспечение исполнения контракта, особенности банковской гарантии, антидемпинговое обеспечение.
  • Меры ответственности: условия и порядок их применения.
  • Изменение и расторжение контракта. Односторонний отказ от исполнения контракта: основания, процедура, проблемы практического применения.
  • Реестр недобросовестных поставщиков. Реестр контрактов, заключенных заказчиками.
  • Условия признания судом контракта недействительным.

Лектор:  Беляева Ольга Александровна.
11.00-11.30 КОФЕ-ПАУЗА
13.00-14.00 ОБЕД

14.00 -17.00 Применение Закона о КС. Обзор текущей практики проверок и рассмотрения жалоб по существу. Основные нарушения закона о КС, выявляемые в ходе рассмотрения жалоб и проведения внеплановых проверок контролирующими органами. Разъяснения ФАС РФ по сложным вопросам применения норм Закона о КС

  • Новые правила проведения государственных закупок: последние нововведения и полный переход на электронные закупки в 2019 году.
  • Конкурентные способы закупки в электронной форме и практика их применения.
  • Проведение закупок в электронной форме: особенности проведения конкурентных процедур (запрос котировок в электронной форме, запрос предложений в электронной форме, открытый конкурс в электронной форме, конкурс с ограниченным участием в электронной форме, двухэтапный конкурс в электронной форме). 
  • Типовые ошибки заказчиков и участников закупки. Взгляд со стороны контрольного органа.
  • Практика осуществления контроля ФАС России:
  • Функции и полномочия ФАС России в сфере закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
  • Практика контроля Центрального аппарата ФАС России. Анализ типовых нарушений закона о контрактной системе, выявляемых в ходе рассмотрения жалоб и проведения внеплановых проверок. Практические примеры.
  • Актуальные вопросы составления документации о закупке, технического задания, инструкции по заполнению заявки. Вопросы укрупнения лотов и ограничения количества участников закупки. Применение законодательства о закупках с учетом положений антимонопольного законодательства. Позиция антимонопольного органа.
  • Разъяснения ФАС России по сложным вопросам применения норм закона от 05.04.2013 ФЗ-44 «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
  • Порядок обжалования действий заказчика, членов комиссии по осуществлению закупок, контрактного управляющего, должностных лиц контрактной службы, уполномоченного органа, оператора электронной̆ площадки. Изменения правил обжалования в 2019 году.
  • Проблемные вопросы, связанные с заключением контракта с единственным поставщиком.
  • Основания и порядок включения информации в реестр недобросовестных поставщиков. Нарушения, допускаемые при одностороннем расторжении контрактов. Обзор практики рассмотрения вопросов о включении информации в реестр.
  • Перспективы развития госзакупок: ключевые идеи будущих изменений в законодательстве о госзакупках – к чему готовиться заказчикам и поставщикам в 2019-2021 годах (о проектах НПА, готовых к выходу, находящихся в разработке).
  • Ответы на вопросы

Лектор: Набатова Екатерина Дмитриевна.

 

20 ноября 2019г.
09.30-10.00- РЕГИСТРАЦИЯ
10.00 -17.00 .
44-ФЗ: правила закупок в 2019 году.
1. Изменения, принятые 69-ФЗ, вступившие в силу с 1 мая 2019 года об особенностях закупок услуг по организации отдыха и оздоровления детей
Изменения, предусмотренные 70-ФЗ, вступающие в силу с 31 июля 2019 года об особенностях закупок в сфере культуры: объем закупки у единственного поставщика, закупки муз.инструментов, запрет на субподряд и пр.
Изменения, предусмотренные 71-ФЗ, вступившие в силу с 12 мая 2019 года: 
Изменения в порядке установления размера штрафа в контракте
Изменения в порядке составления отчета об исполнении контракта, этапа контракта
Изменены сроки рассмотрения контрольными органами документов при внесении участников в реестр недобросовестных поставщиков, сроки для подачи жалобы, порядок предоставления необходимых для рассмотрения жалобы документов, срок начала работы ГИС «Независимый регистратор». 
Изменения, предусмотренные 71-ФЗ, вступившие в силу с 1 июля 2019 года: 
изменение срока «выжидания» от внесения изменений в план-график до размещения извещения о закупке
увеличение ценового порога для проведения «короткого» электронного аукциона
увеличение ценового порога при закупках у ед. поставщика по ч. 1 ст. 93 Закона № 44-ФЗ: по п. 4, по п. 28;
СМП и СОНКО освобождены от обеспечения исполнения контракта: особенности применения
Возможность закупать любую продукцию по цене за единицу товара, работы, услуги при неопределённом объеме.
Новые требования к составу документации, заявок участников, процедуре проведения электронного аукциона при закупке строительных работ
Изменен порядок проведения предквалификационного отбора при проведении электронного аукциона
Сокращены сроки рассмотрения первых частей заявок в «длинных» аукционах
Новые последствия признания запроса предложений несостоявшимся
Установлена возможность заключить контракт со «вторым номером» без повторного проведения такой закупки;
Предусмотрена возможность изменения любых существенных условий контракта с ед. поставщиком (п.п. 1, 8, 22, 23, 29, 32, 34, 51 ч. 1 ст. 93)
Изменения, предусмотренные 71-ФЗ и вступающие в силу с 31 июля 2019 г.:
В части обязанности заказчика при закупке у ед. поставщика по любым основаниям составлять и размещать в ЕИС извещение и отчет; требования включать в контракт обоснование цены  предусмотрено при закупках у ед. поставщика только по основаниям п.п. 3, 6, 9, 11, 12, 18, 22, 23, 30-32, 34, 35, 37-41, 46, 49 ч.1 ст. 93 Закона № 44-ФЗ; обязательности проведения «внешней» экспертизы при приемке продукции при осуществлении закупки у ед. поставщика по любым основаниям. 
Изменения, предусмотренные 71-ФЗ и вступающие в силу с 1 октября 2019 г. В части планирования закупок, составления планов закупок
Изменения, предусмотренные 71-ФЗ и вступающие в силу с 1 апреля 2020 г.:
будут изменены положения Закона № 44-ФЗ, регулирующие осуществление контроля, предусмотренного ч. 5 ст. 99 Закона № 44-ФЗ.
2. Изменения в правилах госзакупок с 1 января, 1 июля 2019 года
Изменения в правилах госзакупок с 1 января 2019 года.

  • Особенности формирования, утверждения и размещения планов закупок на 2019 год и плановый период 2020-2021 гг.
  • Изменения в части контроля по ч. 5 статьи 99 44-ФЗ в отношении заказчиков, осуществляющих закупки для обеспечения нужд субъектов РФ и муниципальных нужд.
  • Изменения в части неразмещения в ЕИС объектов контроля до устранения выявленных нарушений в соответствии с Постановлением правительства № 1367 от 12 декабря 2015 г.
  • Особенности предоставления обеспечения заявок бюджетными, автономными учреждениями с 27 декабря 2018 года.
  • Изменения в части применения антидемпинговых мер и предоставления информации, подтверждающей добросовестность.
  • Новые случаи заключения контрактов с единственными поставщиками.
  • Изменения в части обязательности проведения внешней экспертизы исполнения контрактов, заключенных по результатам несостоявшихся электронных процедур.
  • Порядок оформления внешних экспертиз, проводимых сторонними экспертами.
  • Новая административная и уголовная ответственность за нарушения в проведении внешней экспертизы.
  • Изменение цены контракта в связи увеличением ставки НДС. Возможности, условия применения.
  • Изменения  в правилах закупок на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами.
  • Изменения в условиях авансирования контрактов.
  • Учет несостоявшихся электронных процедур закупок в объеме закупок у СМП и СОНКО.
  • Изменения в Требованиях энергоэффективности товаров для зданий, магистральных дорог, магистральных улиц общегородского значения.
  • Формирование Единого реестра участников закупок.
  • Особенности участия в закупках офшорных компаний.
  • Особенности закупок бюджетными учреждениями и иными юридическими лицами. 
  • Требования к участникам закупки. Документы, подтверждающие соответствие участника закупки установленным требованиям. 
  • Реестр недобросовестных поставщиков: основания для включения и исключения сведений из реестра, порядок ведения. 
  • Требования к заявкам на участие в закупке. Состав сведений и документов. Порядок подачи заявок. 
  • Преференции субъектам малого предпринимательства, социально-ориентированным некоммерческим организациям, организациям инвалидов и учреждениям уголовно-исполнительной системы: размер, порядок и случаи предоставления преимуществ. 
  • Национальный режим при осуществлении закупок. Требования Приказа №126Н. Правило «третий лишний» в закупках определенных товаров, работ, услуг. Правило «второй лишний» в закупках определенных товаров, работ, услуг. Особенности закупок мебели
  • Электронизация закупок. Обязанность заказчика проводить закупки в электронной форме.
  • Единая информационная система. Электронный документооборот в контрактной системе и применение электронной подписи. Идентификационный код закупки. 
  • Закон об антикоррупционной экспертизе нормативно-правовых актов» №172-ФЗ. Коррупциогенные факторы. Антикоррупционная экспертиза документов.
  • Новые составы нарушений в УК РФ. За что и как накажут заказчика с 4 мая?
  • Каталог ТРУ. Правила, сложности, ошибки. Судебная, административная практика.

3. Нормативная правовая база контрактной системы 

  • Действующая российская нормативная правовая база, регламентирующая вопросы закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд. Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
  • Нормативные правовые акты, принятые в развитие законодательства, регулирующего закупки товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд. 
  • Применение Гражданского кодекса Российской Федерации, Бюджетного кодекса Российской Федерации в контрактной системе. 

Применение антимонопольного законодательства при осуществлении закупок товаров, работ и услуг. ПРАКТИКУМ. Нарушение 135-ФЗ: причины, последствия.

4. Кадровое обеспечение КС 

  • Контрактная служба, контрактные управляющие: требования, статус, локальные акты регулирующие деятельность, должностные инструкции, положения. 
  • Комиссия по осуществлению закупок: виды, требования к составу, квалификация членов комиссии, локальные акты, регулирующие деятельность. 
  • Требования профессионального стандарта к квалификации контрактного управляющего, сотрудников контрактных служб.
  • Назначение нескольких контрактных управляющих.
  • Конфликт интересов. Судебная, административная практика. Проверка участников, последствия выявления конфликта интересов. ФЗ №273 «О противодействии коррупции». Обязанности участников, заказчиков. Подтверждение документами
  • Запрет на аффилированность: практика применения, подтверждение документами. Когда и как необходима замена членов комиссии?

5. Планирование закупочных процедур в КС. Обоснование закупок 

  • Подготовка планов закупок. 
  • Подготовка планов-графиков. 
  • Право менять план-график за 1 день до закупки.
  • Описание объекта закупок в план-графике: коллизии при проверках и возможности ЕИС
  • Новые сроки публикации планов закупок, планов-графиков при закупках у единственного поставщика
  • Порядок расчета начальной (максимальной) цены контракта. Методы расчета и обоснования. Источники информации для расчета НМЦК. Использование общедоступной информации при обосновании НМЦК. Ужесточение контроля за определением и обоснованием НМЦК. Обоснование НМЦ контракта, заключаемого с единственным поставщиком. Обоснование объекта закупки. Соответствие объекта цели закупки и установленным требованиям к ТРУ.
  • Рекомендации и ошибки. Нецелевое расходование средств. Ошибки при формировании НМЦК (КЕЙСЫ типичных ошибок).
  • Правильный расчет объема закупок у СМП – деловая игра.
  • Нормирование и обоснование закупок. 

6. Определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) 
Вопросы разработки технического задания при осуществлении закупок. Правила описания объекта закупки.

  • Использование товарных знаков и других средств индивидуализации при осуществлении закупок. 
  • Объединение нескольких предметов в одну закупку.
  • Требования энергоэффективности при закупках ремонта помещений.
  • Типичные ошибки заказчиков при формировании ТЗ.
  • Сложности при подготовке инструкции по заполнению заявок
  • Обоснование использования нестандартных показателей при описании объекта закупок.
  • Идентичные и однородные товары.
  • Требование «новый товар». Практика

7. Способы закупки в контрактной системе. Общие требования к проведению конкурентных способов закупок. Выбор способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя). Общие предписания к осуществлению закупок.

  • Требование о предоставлении обеспечения заявок с НМЦК до 1 млн, свыше 1 млн: право или обязанность?
  • Порядок обеспечения заявок по новым правилам. Спецсчета, обязанности поставщика, риски, сложности.
  • Реестр участников закупок
  • Использование латинских символов в заявке.
  • Обеспечение от третьего лица.
  • Электронная форма выписки из ЕГРЮЛ.
  • Сговор участников на торгах.
  • «Срок годности» выписки из ЕГРЮЛ.
  • Соответствие кодов ОКВЭД участника и предмета закупки.
  • Отклонение заявки участника на любом этапе проведения закупки: кейсы и практики.
  • Перечень источников информации для проверки сведений из заявок.
  • Требование к участнику: квалификация участника – ошибки заказчиков на конкретных практических примерах.
  • РЕШЕНИЕ БИЗНЕС-КЕЙСОВ. Выбор способа закупок: как не ошибиться.
  • Календарь заказчика: как не пропустить сроки.
  • Преимущества отдельным участникам закупок.
  • Рекомендации по проверке заявок.
  • Типовые ошибки участников при подготовке заявки.
  • Сокращение сроков рассмотрения заявок
  • Электронная форма выписки из ЕГРЮЛ.
  • Закупки услуг страхования.
  • Особенности участия в закупках физических лиц.
  • Плата за участие в электронных закупках.
  • Новые обязанности участников по регистрации в ЕИС и аккредитации на ЭТП.
  • Особенности участия в закупках физических лиц.
  • Процедура отклонения заявок иностранных производителей.
  • Требование о предоставление сертификата качества.
  • Обоснованное и необоснованное закупок. Судебная, административная практика. Риски, последствия. Когда можно дробить закупки? Ошибки и возможности
  • Особенности закупок топлива и ГСМ.
  • Указание страны происхождения товара. Правила. Указание нескольких стран происхождения товара в заявке.
  • Типовые условия контрактов с субподрядчиками – СМП и СОНКО. Постановление Правительства РФ от 23.12.2016 N 1466 "Об утверждении типовых условий контрактов, предусматривающих привлечение к исполнению контрактов субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций".
  • Установление дополнительных требований к участникам (Постановление Правительства РФ от 4 августа 2017 года № 937).
  • Излишние требования к участникам. Обзор практики ФАС России.
  • Совместные закупки.
  • Централизованные закупки. Передача полномочий заказчика на осуществление отдельных функций заказчика (практика применения 44-ФЗ и ответственность).
  • Реализация принципа профессионализма заказчика и привлечение специализированной организации
  • Закупки конкретных товаров по торговому наименованию.
  • Закупки аренды.
  • Участие в закупках агентов, представителей участников закупок. Агентские договоры в госзакупках.
  • Правила подтверждения страны происхождения товара в рамках закупок.
  • Одобрение крупных сделок участниками закупок. Как правильно «одобрить» крупную сделку?
  • Типовые ошибки в документации о проведении торгов.
  • Методика анализа документации на предмет корректности составления, ошибок, прибыльности.
  • Закупка без определенного объема.
  • Порядок проведения процедур закупок в электронной форме.
  • Несостоявшиеся и недействительные закупки. Причины, последствия
  • Закупки в форме конкурса. Основные аспекты разработки конкурсной документации. 

Закупки в форме аукциона. Изменения в процедуре.

  • Новые требования к документам, предоставляемым поставщиком при участии в Аукционе
  • КЕЙС СТАДИ. Рассмотрение заявок.
  • Проведение торгов на повышение
  • Рассмотрение первых частей заявок на поставку товара. Деловая игра

Закупки запросом предложений. Изменения в процедуре.
Закупки запросом котировок. Изменения в процедуре.

  • Предоставление копии лицензии при проведении Запроса котировок.

Осуществление закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) 

  • Превышение лимита закупок у единственного поставщика
  • Закупки через единый агрегатор торговли. Кто должен применять «Березку»? Исключения, порядок работы. Изменения с 1 марта. Изменения в правилах закупок у единственного поставщика в рамках п.4 и п.5 ч. Ст.93
  • Увеличение лимитов закупок у единственного поставщика.
  • Заключение контракта с единственным поставщиком: в следствие аварии, при недостатке времени на проведение конкурентных процедур, нецелесообразность применения конкурентных способов определения поставщиков. Позиция ФАС России.
  • Требования к поставщикам для заключения контракта по пп4 и 5 ч.1 ст.93
  • Закупки в результате аварий, чрезвычайных ситуаций. Практика судов, ФАС России.
  • Ошибки при осуществлении закупок у единственного поставщика.
  • Закупки экстренного характера.
  • Закупки без договора. Чек, авансовый отчет

Антидемпинговые меры.

  • Увеличенное обеспечение исполнения контракта и подтверждение добросоветсности.
  • Ошибки, судебная практика.
  • Подтверждение способности поставить товар.
  • Подтверждение добросовестности – нюансы.

Привлечение экспертов. 
Обеспечительные меры в закупках: обеспечение заявок на участие в закупке и обеспечение исполнения контракта. 
Правила оценки заявок на участие в закупке. Критерий оценки «методика выполнения работ». Порядок оценки заявок участников: практика нарушений организаторов закупок. Раскрытие порядка оценки по «неизмеряемым» критериям.

Лектор: Чибисов Роман Сергеевич.
11.00-11.30 КОФЕ-ПАУЗА
13.00-14.00 ОБЕД

 

21 ноября 2019г.
09:30-10:00- РЕГИСТРАЦИЯ
10.00-17.00  223-ФЗ: повышение эффективности закупочной деятельности компании в условиях изменившегося законодательства

1. Обзор последних принятых (или вступивших в силу) подзаконных актов в развитие Федерального закона № 223-ФЗ на дату проведения семинара.
2. Усиление ответственности за неправильный выбор способа закупки, в том числе у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя).
3. Дробление закупок как нарушение Закона о защите конкуренции. Последствия для должностных лиц заказчика.
4. Подробный разбор случаев закупок у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), в том числе ограничивающие конкуренцию (с учетом позиции прокуратуры, ФАС России, судебн1ых инстанций). Персональная ответственность должностных лиц заказчика.
5. Усиление ответственности за нарушение сроков и неразмещение информации в ЕИС, за ненаправление оператору ЭП информации о закупке товаров, работ, услуг.
6. Подробный разбор особенностей размещения информации в ЕИС (с учетом позиции прокуратуры): планы закупок, ежемесячных отчетов, иной информации: формат размещения информация, обязательные/необязательные реквизиты документов.  Типичные ошибки заказчиков. Персональная ответственность должностных лиц заказчика.
7. Ответственность членов комиссии за предъявление требований к участникам закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, к закупаемым товарам, работам, услугам и (или) к условиям договора, не предусмотренных законодательством  Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц;  отклонение заявки  на участие в закупке, окончательного предложения участника закупки по основаниям, не предусмотренным законодательством Российской Федерации и документацией о закупке;  признание заявки, на участие в закупке соответствующей требованиям документации о закупке, в случае, если заявка такого участника подлежала отклонению, в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации в сфере закупок и документации о закупке; за  нарушение порядка рассмотрения и оценки заявок участников закупки, окончательных предложений участников закупки, установленного документацией о закупке.
8. Ответственность должностных лиц заказчика за размещение в ЕИС или направление оператору электронной площадки информации, подлежащей размещению, направлению с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации в сфере закупок; за нарушение порядка разъяснения положений документации о закупке. Примеры неправильного разъяснения документации о закупке.
9. Нарушения комиссии по осуществлению закупок при составлении протоколов в ходе и по итогам закупок.
10. Отмена закупки и отказ от заключения договора. Можно ли отказаться от заключения договора после определения победителя закупки.  Примеры формулировок в Положениях о закупках.
11. Ответственность оператора электронной площадки при проведении закупок в электронной форме.
12. Ответственность банков за нарушение установленных законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц порядка и (или) сроков блокирования операций по счету участника закупки для проведения операций по обеспечению участия в закупках.Усиление ответственности должностных лиц заказчика за нарушение срока и порядка оплаты товаров (работ, услуг) при осуществлении закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, в том числе неисполнение обязанности по обеспечению авансирования, предусмотренного договором. Сроки оплаты принятых товаров, работ, услуг в договоре с субъектом малого или среднего предпринимательства.
13. Последствия осуществления закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц у субъектов малого и среднего предпринимательства в размере менее размера, предусмотренного законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц.
14. Последствия заключения договора по результатам проведения закупок с нарушением сроков, установленных законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц. Всегда ли надо соблюдать мораторий по сроку заключения договора. Возможные случаи несоблюдения моратория.
15. Усиление ответственности должностных лиц заказчика за нарушение срока и порядка оплаты товаров (работ, услуг) при осуществлении закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, в том числе неисполнение обязанности по обеспечению авансирования, предусмотренного договором. Сроки оплаты принятых товаров, работ, услуг в договоре с субъектом малого или среднего предпринимательства.
16. Особенности закупки услуг обязательного аудита бухгалтерской отчетности: выбор способа закупки, особенности размещения извещения и иной информации в ЕИС.
17. Разбор ошибок заказчиков при составлении Положений о закупках, в том числе по сфере исключений отдельных случаев закупок, по способам закупок (какие способы можно проводить в открытой форме, а какие нельзя). Неконкурентные способы – зачем их включать в Положение о закупках.
18. Применение новых правил описания предмета закупок. Когда можно осуществлять закупки с указанием конкретного товара без слов «эквивалент». Практика.
19. Примеры неправильных требований к участникам закупки, ограничивающих количество участников закупки, в том числе:
1.1. По правоспособности:

 
 
ГЛАВНАЯ ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ КОНТАКТЫ