8 (495) 220-16-58

 

8 (495) 228-64-50

Вконтакте

ГЛАВНАЯ ОБУЧЕНИЕ ПО 44-ФЗ ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ КОНТАКТЫ
 

Курсы профессиональной переподготовки
«Управление закупочной деятельностью», 270 ак.ч
(обучение очно-дистанционное)

 

24-27 июня 2019 года
г. Москва, гостиница «Измайлово»,м.Партизанская


Беляева Ольга Александровна -
д.ю.н., ведущий научный сотрудник,  заведующий кафедрой частноправовых дисциплин Института законодательства и сравнительного правоведения при Правительстве Российской Федерации,  профессор РАН.

Набатова Екатерина Дмитриевна - заместитель начальника Управления контроля размещения государственного заказа ФАС России.

Трефилова Татьяна Николаевна - эксперт федерального уровня, профессор кафедры государственных и корпоративных закупок, проректор по научной и инновационной деятельности ГОУ "Институт развития дополнительного профессионального образования", член-корреспондент РАЕН.

Чибисов Роман Сергеевич - преподаватель-практик с более чем 10-ти летним опытом работы в сфере государственного заказа. Разработчик курсов и методических материалов по теме "Управление государственными и муниципальными закупками". Сертифицированный специалист по программам: "Управление государственными и муниципальными закупками", "Контрактная система", "Электронные торги для государственных и муниципальных нужд", "Теория и практика применения Федерального закона № 223", аккредитованный Министерством юстиции независимый эксперт, уполномоченный на проведение независимой антикоррупционной экспертизы нормативно-правовых актов. 

 

 

СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ:

 

Наименование  Базовая стоимость Для постоянных клиентов и группам от 2-х человек 

Курсы профессиональной переподготовки 
24-27 июня 2019г.

45900
руб/чел
43900 
руб/чел

Курсы повышения квалификации по 223-ФЗ

24-25 июня 2019г.

спец. цена для группы 4 человека – 99 900 руб.

29900
руб./чел.

27900
руб./чел.

 Курсы повышения квалификации по 44-ФЗ

26 июня 2019г. 

14900
руб./чел.
12900
руб./чел. 

Курсы повышения квалификации по 44-ФЗ

26-27 июня 2019г. 

спец. цена для группы 5 человека – 99 900 руб.

25900
руб./чел.

23900
руб./чел.

 

 В стоимость включены: кофе-паузы, обеды, раздаточный и методический материал, свидетельство.
Для желающих получить диплом о профпереподготовке или удостоверение о повышении квалификации последующее обучение в заочном модуле. Дополнительная оплата – 4000 руб.

 

 

«ГОСЗАКУПКИ 2019»

Комплексный информационный семинар-практикум для руководителей компаний и членов закупочных комиссий. Все вопросы программы рассматриваются с учетом изменений законодательства на день проведения обучения.

24 июня 2019 года
09:30-10:00- РЕГИСТРАЦИЯ
10.00-17.00  223-ФЗ: повышение эффективности закупочной деятельности компании в условиях изменившегося законодательства

1. Обзор последних принятых (или вступивших в силу) подзаконных актов в развитие Федерального закона № 223-ФЗ на дату проведения семинара.
2. Усиление ответственности за неправильный выбор способа закупки, в том числе у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя).
3. Дробление закупок как нарушение Закона о защите конкуренции. Последствия для должностных лиц заказчика.
4. Подробный разбор случаев закупок у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), в том числе ограничивающие конкуренцию (с учетом позиции прокуратуры, ФАС России, судебных инстанций). Персональная ответственность должностных лиц заказчика.
5. Усиление ответственности за нарушение сроков и неразмещение информации в ЕИС, за ненаправление оператору ЭП информации о закупке товаров, работ, услуг.
6. Подробный разбор особенностей размещения информации в ЕИС (с учетом позиции прокуратуры): планы закупок, ежемесячных отчетов, иной информации: формат размещения информация, обязательные/необязательные реквизиты документов.  Типичные ошибки заказчиков. Персональная ответственность должностных лиц заказчика.
7. Ответственность членов комиссии за предъявление требований к участникам закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, к закупаемым товарам, работам, услугам и (или) к условиям договора, не предусмотренных законодательством  Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц;  отклонение заявки  на участие в закупке, окончательного предложения участника закупки по основаниям, не предусмотренным законодательством Российской Федерации и документацией о закупке;  признание заявки, на участие в закупке соответствующей требованиям документации о закупке, в случае, если заявка такого участника подлежала отклонению, в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации в сфере закупок и документации о закупке; за  нарушение порядка рассмотрения и оценки заявок участников закупки, окончательных предложений участников закупки, установленного документацией о закупке.
8. Ответственность должностных лиц заказчика за размещение в ЕИС или направление оператору электронной площадки информации, подлежащей размещению, направлению с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации в сфере закупок; за нарушение порядка разъяснения положений документации о закупке. Примеры неправильного разъяснения документации о закупке.
9. Нарушения комиссии по осуществлению закупок при составлении протоколов в ходе и по итогам закупок.
10. Отмена закупки и отказ от заключения договора. Можно ли отказаться от заключения договора после определения победителя закупки.  Примеры формулировок в Положениях о закупках.
11. Ответственность оператора электронной площадки при проведении закупок в электронной форме.
12. Ответственность банков за нарушение установленных законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц порядка и (или) сроков блокирования операций по счету участника закупки для проведения операций по обеспечению участия в закупках.
13. Последствия осуществления закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц у субъектов малого и среднего предпринимательства в размере менее размера, предусмотренного законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц.
14. Последствия заключения договора по результатам проведения закупок с нарушением сроков, установленных законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц. Всегда ли надо соблюдать мораторий по сроку заключения договора. Возможные случаи несоблюдения моратория.
15. Усиление ответственности должностных лиц заказчика за нарушение срока и порядка оплаты товаров (работ, услуг) при осуществлении закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, в том числе неисполнение обязанности по обеспечению авансирования, предусмотренного договором. Сроки оплаты принятых товаров, работ, услуг в договоре с субъектом малого или среднего предпринимательства.
16. Особенности закупки услуг обязательного аудита бухгалтерской отчетности: выбор способа закупки, особенности размещения извещения и иной информации в ЕИС.
17. Разбор ошибок заказчиков при составлении Положений о закупках, в том числе по сфере исключений отдельных случаев закупок, по способам закупок (какие способы можно проводить в открытой форме, а какие нельзя). Неконкурентные способы – зачем их включать в Положение о закупках.
18. Применение новых правил описания предмета закупок. Когда можно осуществлять закупки с указанием конкретного товара без слов «эквивалент». Практика.
19. Примеры неправильных требований к участникам закупки, ограничивающих количество участников закупки, в том числе:
1.1. По правоспособности:

  • об отсутствии у участника недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
  • об отсутствии отрицательного опыта работы с заказчиком (в том числе на примере как требования, так и критерия оценки);
  • о запрете на участие аффилированных лиц;
  • требование о том, что участник должен являться производителем либо обладать правом поставки, предоставленным производителем.

1.2.  По квалификации:

  • о наличии опыта ранее исполненных договоров;
  • о трудовых ресурсах;
  • о производственных мощностях

1.3. На этапе исполнения договора:

  • требование о проведении расчетов в конкретных банках;
  • о запрете на субподряд;
  • о порядке привлечения субподрядчиков на этапе исполнения договора, в том числе о согласовании субподрядчиков с заказчиком;
  • об установлении соотношения разделения объема работ между генподрядчиком  и субподрядчиками.

20. Рекомендации по доработке раздела «Заключение и исполнение договора». Возможные изменения существенных условий договора в ходе исполнения.
21. Административная и судебная практика по применению приоритета товарам работам, услугам российского происхождения.
22. Практика рассмотрения дел Центральным аппаратом ФАС России в конце 2018 – начале 2019 года.

Лектор: Трефилова Татьяна Николаевна - эксперт федерального уровня, профессор кафедры государственных и корпоративных закупок, проректор по научной и инновационной деятельности ГОУ "Институт развития дополнительного профессионального образования", член-корреспондент РАЕН.

11.00-11.30 КОФЕ-ПАУЗА
13.00-14.00 ОБЕД

 

25 июня 2019г.

10.00-17.00  Планируемые поправки в 223-ФЗ и практические аспекты применения Положений о закупке в 2019 году.

1. О подаче жалобы на положения извещения об осуществлении закупки, документации о закупке до окончания срока подачи заявок. Что важно знать заказчику при подготовке возражения на жалобу.
2. О дате отмены конкурентной закупки.
3. Новые сроки подачи заявок на участие в конкурсе, аукционе, запросе котировок, запросе предложений.
4. О требованиях к описанию способов обеспечения заявок.
5. Об удержании обеспечения заявок. Возможно ли удержание в случаях, прямо неустановленных законом.
6. Новая редакция статьи 3.4. «Особенности осуществления конкурентной закупки в электронной форме и функционирования электронной площадки для целей осуществления конкурентной закупки, участниками которой могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства», в том числе:

  • О требованиях к банкам, выдающим банковские гарантии в качестве обеспечения заявки и исполнения договора.
  • О реестре банковских гарантий (порядок ведения, включения информации в такой реестр).
  • О порядке осуществления закупки  путем проведения конкурса в электронной форме, аукциона в электронной форме, запроса котировок в электронной форме, запроса предложений в электронной форме.
  • О новых сроках подачи заявок.
  • О требованиях к документации о закупке и заявке участника.
  • О порядке подачи заявок.
  • О порядке заключения договора.

7. О порядке проведения закрытой закупки в электронной форме.
8. Изменения в информационном обеспечении закупки в части состава размещаемой информации.
9. Об изменении порядка внесения изменения в извещение об осуществлении закупки, в документацию о закупке.
10. Об особенностях ведомственного контроля закупочной деятельности.

11.00-11.30 КОФЕ-ПАУЗА
13.00-14.00 ОБЕД

Лектор: Трефилова Татьяна Николаевна - эксперт федерального уровня, профессор кафедры государственных и корпоративных закупок, проректор по научной и инновационной деятельности ГОУ "Институт развития дополнительного профессионального образования", член-корреспондент РАЕН.

11.00-11.30 КОФЕ-ПАУЗА
13.00-14.00 ОБЕД

 

26 июня 2019г.
09.30-10.00- РЕГИСТРАЦИЯ
10.00 -17.00 .
I. Концепция повышения эффективности бюджетных расходов в 2019 - 2024 годах. Задачи совершенствование системы закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд и механизмы их реализации.
II.  ФЗ-71 от 01.05.19.  О внесении изменений в Федеральный закон "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (по вопросу совершенствования отдельных положений о закупках)

  • Изменения в порядке осуществления контроля.
  • Отмена двухэтапной системы планирования закупок. Период, на который утверждается план-график закупок. Порядок и сроки формирования, утверждения и изменения планов-графиков. Особенности планирования в 2019 году. Изменение сроков «моратория» по планированию.
  • Новый подход к обоснованию закупок.
  • О порядке применения Контрактной системы лицами, не являющимися заказчиками по 44-ФЗ.
  • Особенности осуществления закупок в условиях неопределенного объема (количества) с указанием единичных расценок товаров, работ, услуг. Новый состав извещения, в том числе по размеру аванса. Порядок обоснования начальных сумм цен единиц товара, работы, услуги. Особенности выбора победителя закупочных процедур.
  • Предквалификация участников закупок. Новый порядок ведения реестра аккредитованных участников. Какие документы необходимо направить оператору электронной площадки, чтобы с 01.07.2019 иметь возможность принять участие в закупках. Состав вторых частей заявок на участие в электронном аукционе. Основания для отклонения заявок.
  • Новые преференции учреждениям и предприятиям  уголовно-исполнительной системы и организациям инвалидов.
  • О проектной документации в составе документации о закупке. Порядок включения. Особенности состава первых частей заявок. Особенности проведения электронного аукциона.
  • Обеспечение гарантийных обязательств. Размер, формы, порядок внесения.
  • Новые размеры штрафов и пеней.
  • Обновленный подход к типовым контрактам.
  • Новый подход к обеспечению исполнения контракта. Изменение субъектного состава лиц, определяющих способы обеспечения, сроки действия и сроки возврата обеспечения исполнения контракта.
  • Антидемпинговые механизмы. Изменения для субъектов малого предпринимательства и социально-ориентированных некоммерческих организаций. Особенности выплаты аванса.
  • Изменения по обеспечению заявки участника.
  • Новый подход к «коротким» и «длинным» электронным аукционам, в том числе изменения по срокам подачи заявок, проведения аукциона, рассмотрения первых частей заявок. Изменение «шага» аукциона.
  • Схемы проведения электронных аукционов по новым правилам, в том числе при наличии в составе документации о закупке проектной документации.
  • Механизм заключения контракта, если электронный аукцион и последующий запрос предложений в электронной форме не состоялись.
  • Изменения в части закупок у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя). Новые предельные размеры «мелких» закупок. Отмена обязательной внешней экспертизы. Отмен отчета о невозможности использования конкурентных способов закупки. Случаи, когда необходимо обосновывать цену договора с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем).
  • Отмена отчетов по исполнению контрактов.
  • Изменения в подходе к изменению контракта, предметом которого является выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объекта капитального строительства, проведению работ по сохранению объектов культурного наследия.
  • Возможные случаи изменения существенных условий контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем).
  • Возможные случаи и условия заключения контракта со «вторым» местом при расторжении контракта с победителем закупки.
  • Изменения в документах, направляемых в реестр контрактов.
  • Изменения в составе лиц, имеющих право на обжалование действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, а также изменения в сроках обжалования.

III. ФЗ-69 от 01.05.19. «О внесении изменений в статьи 56 и 56-1 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (по вопросу осуществления закупок услуг по организации отдыха и оздоровления детей)

  • Особенности выбора способа закупки услуг по организации отдыха и оздоровления детей

IV. ФЗ-70 от 01.05.19.  О внесении изменений в Федеральный закон "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (по вопросу совершенствования отдельных положений в сфере культуры)

  • Новые исключения из 44-ФЗ: на какие виды закупок не распространяется закон.
  • Запрет на привлечение субподрядчиков при заключении договора по результатам конкурса с ограниченным участием на сохранения объектов культурного наследия.
  • Новый размер «мелких» закупок в соответствии с пунктом 5 части 1 статьи 93 44-ФЗ.
  • Особенности осуществления закупок у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя).

Усиление ответственности лиц (заказчиков, банков, операторов) за нарушение 44-ФЗ.

V. Федеральный закон от 01.04.2019 № 50-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".

  • О механизмах совершенствования контроля.

VI. Изменения, вступившие в силу в марте 2019.

  • Новая редакция Постановления Правительства от 14 июля 2014 г. N 656 «Об установлении запрета на допуск отдельных видов товаров машиностроения, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
  • Новые требования по лицензированию автобусных перевозок.
  • Постановление Правительства РФ от 7 марта 2019 г. N 239 "Об установлении запрета на допуск отдельных видов товаров станкоинструментальной промышленности, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для нужд обороны страны и безопасности государства".
  • Новая редакция Постановления Правительства от 28 ноября 2013 г. N 1085 "Об утверждении Правил оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".

VII. Изменения, вступившие в силу в апреле 2019.

  • Новые правила составления отчета об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций сдается по новым правила.
  • Отмена блокирующего контроля по планированию в отношении энергосервисного контракта.

VIII.  Новые настройки рабочего места пользователя в ЕИС в связи с переходом на шифрование в соответствии с ГОСТ2012 эксплуатирующей организацией единой информационной системы в сфере закупок.
IX. Изменения, вступающие в силу с 01.07.2019.

  • Новая форма обеспечения заявки.
  • Федеральный закон от 27 декабря 2018 г. N 502-ФЗ Изменения по уменьшению размера обеспечения исполнения контракта.

X. Изменения, вступающие в силу с 01.10.2019.

  • Заканчивается возможность изменение цены контракта в связи с увеличением НДС.

XI. Обзор судебной практики Верховного суда в 2018 – 2019 году. Административная практика по новым электронным способам закупок с января 2019 года/

Лектор: Трефилова Татьяна Николаевна эксперт федерального уровня, профессор кафедры государственных и корпоративных закупок, проректор по научной и инновационной деятельности ГОУ "Институт развития дополнительного профессионального образования", член-корреспондент РАЕН

11.00-11.30 КОФЕ-ПАУЗА
13.00-14.00 ОБЕД

 

27 июня 2019г.
10.00-13.00  Государственные и муниципальные контракты: комментарии и разъяснения по 44-ФЗ.

  • Обзор последних изменений в законодательстве о контрактной системе в сфере закупок. Комментарий к планируемым изменениям в законодательстве о контрактной системе в сфере закупок.
  • Полномочия Правительства Российской Федерации по регулированию контрактных отношений.
  • Преимущества, предоставляемые участникам закупки.
  • Предмет контракта, особенности субъектного состава, обязательные условия.
  • Типовые условия контрактов.
  • Контрактная цена.
  • Банковское сопровождение контрактов.
  • Обязанность участника закупки, с которым заключается контракт, предоставить заказчику информацию о своих выгодоприобретателях.
  • Обязанность поставщика (подрядчика, исполнителя) предоставлять информацию о всех соисполнителях, субподрядчиках, заключивших договор или договоры с поставщиком (подрядчиком, исполнителем), цена которого или общая цена которых составляет более чем десять процентов цены контракта.
  • Исполнение контракта: приемка и экспертиза результатов исполнения контракта.
  • Обеспечение исполнения контракта, особенности банковской гарантии, антидемпинговое обеспечение.
  • Меры ответственности: условия и порядок их применения.
  • Изменение и расторжение контракта. Односторонний отказ от исполнения контракта: основания, процедура, проблемы практического применения.
  • Реестр недобросовестных поставщиков. Реестр контрактов, заключенных заказчиками.
  • Условия признания судом контракта недействительным.

Лектор:  Беляева Ольга Александровна - д.ю.н., ведущий научный сотрудник,  заведующий кафедрой частноправовых дисциплин Института законодательства и сравнительного правоведения при Правительстве Российской Федерации,  профессор РАН.

11.00-11.30 КОФЕ-ПАУЗА
13.00-14.00 ОБЕД

14.00 -17.00 Применение Закона о КС. Обзор текущей практики проверок и рассмотрения жалоб по существу. Основные нарушения закона о КС, выявляемые в ходе рассмотрения жалоб и проведения внеплановых проверок контролирующими органами. Разъяснения ФАС РФ по сложным вопросам применения норм Закона о КС

  • Новые правила проведения государственных закупок: последние нововведения и полный переход на электронные закупки в 2019 году.
  • Конкурентные способы закупки в электронной форме и практика их применения.
  • Проведение закупок в электронной форме: особенности проведения конкурентных процедур (запрос котировок в электронной форме, запрос предложений в электронной форме, открытый конкурс в электронной форме, конкурс с ограниченным участием в электронной форме, двухэтапный конкурс в электронной форме). 
  • Типовые ошибки заказчиков и участников закупки. Взгляд со стороны контрольного органа.
  • Практика осуществления контроля ФАС России:
  • Функции и полномочия ФАС России в сфере закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
  • Практика контроля Центрального аппарата ФАС России. Анализ типовых нарушений закона о контрактной системе, выявляемых в ходе рассмотрения жалоб и проведения внеплановых проверок. Практические примеры.
  • Актуальные вопросы составления документации о закупке, технического задания, инструкции по заполнению заявки. Вопросы укрупнения лотов и ограничения количества участников закупки. Применение законодательства о закупках с учетом положений антимонопольного законодательства. Позиция антимонопольного органа.
  • Разъяснения ФАС России по сложным вопросам применения норм закона от 05.04.2013 ФЗ-44 «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
  • Порядок обжалования действий заказчика, членов комиссии по осуществлению закупок, контрактного управляющего, должностных лиц контрактной службы, уполномоченного органа, оператора электронной̆ площадки. Изменения правил обжалования в 2019 году.
  • Проблемные вопросы, связанные с заключением контракта с единственным поставщиком.
  • Основания и порядок включения информации в реестр недобросовестных поставщиков. Нарушения, допускаемые при одностороннем расторжении контрактов. Обзор практики рассмотрения вопросов о включении информации в реестр.
  • Перспективы развития госзакупок: ключевые идеи будущих изменений в законодательстве о госзакупках – к чему готовиться заказчикам и поставщикам в 2019-2021 годах (о проектах НПА, готовых к выходу, находящихся в разработке).
  • Ответы на вопросы

Лектор:  Набатова Екатерина Дмитриевна - заместитель начальника Управления контроля размещения государственного заказа ФАС России.

 

Стоимость участия...

 


   Подать заявку на участие

   8(495) 220-16-58      info@geargument.ru     8 (495) 228-64-50


Перейти к расписанию семинаров по 44-ФЗ в Москве в 2017 году

© 2008-2019 Организация и проведение семинаров, курсов повышения квалификации и профессиональной переподготовки, тренингов. Обучение бюджетных организаций, госкорпораций , госмонополий , ГУП, МУП, автономных и коммерческих учреждений по нормам ФЗ-44, ФЗ-223 (Госзакупки). ООО "Академия "Аргумент"
 
 
ГЛАВНАЯ ОБУЧЕНИЕ ПО 44-ФЗ ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ КОНТАКТЫ