8 (495) 220-16-58

 

8 (495) 228-64-50

Вконтакте

ГЛАВНАЯ ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ КОНТАКТЫ
 

Сопровождение по 275-ФЗ и 159-ФЗ

 

Информационно-консультационные услуги, в части осуществления информационно-консультационной поддержки  (абонентского обслуживания) 

Цель: минимизация рисков административной ответственности в отношении предприятия (должностных лиц предприятия) и уголовной ответственности в отношении должностных лиц предприятия, за нарушения требований законодательства в сфере ГОЗ, при исполнении государственных контрактов (контрактов), заключенных в целях выполнения ГОЗ. Период оказания услуги – 6 месяцев /12 месяцев Цена услуги: от 250 тыс. руб. до 1 000 тыс. руб.

Разработка рекомендаций по постановке, организации и ведению раздельного учета затрат при исполнении государственных контрактов (контрактов), заключенных в целях выполнения ГОЗ

Цель: минимизация рисков административной ответственности в отношении предприятия (должностных лиц предприятия) и уголовной ответственности в отношении должностных лиц предприятия, за нарушения требований законодательства в сфере ГОЗ, в том числе в части ведения раздельного учета затрат при исполнении государственных контрактов (контрактов), заключенных в целях выполнения ГОЗ. Период работы на предприятии (в организации– от 2 до 5 рабочих дней (с минимальным отрывом персонала предприятия, в процессе работы специалистов на предприятии). Цена услуги: 120 /240 тыс. руб.

Корпоративное обучение на Вашем предприятии/организации в вашем городе.

Программа обучения формируется по Вашему запросу. Дата обучение по согласованию  Цена услуги: от 120 тыс. руб.

 

Информационно-консультационные услуги, в части осуществления информационно-консультационной поддержки  (абонентского обслуживания) 

Цель: минимизация рисков административной ответственности в отношении предприятия (должностных лиц предприятия) и уголовной ответственности в отношении должностных лиц предприятия, за нарушения требований законодательства в сфере ГОЗ, при исполнении государственных контрактов (контрактов), заключенных в целях выполнения ГОЗ.

 

Проводимые, в ходе оказания услуги, мероприятия:

 

  • информационно-консультационная подготовка Заказчика к проверке со стороны уполномоченных на осуществление государственного контроля федеральных органов исполнительной власти;
  • информационно-консультационное сопровождение Заказчика в ходе проведения проверки со стороны уполномоченных на осуществление государственного контроля федеральных органов исполнительной власти (выработка рекомендаций по обоснованию затрат);
  • информационно-аналитическое сопровождение Заказчика (разъяснение положений нормативных правовых актов в сфере ценообразования на продукцию военного (оборонного) назначения);
  • консультирование Заказчика при урегулировании взаимоотношений с контрагентами по вопросу обоснования цен контрактов, выполняемых в рамках ГОЗ;
  • консультирование Заказчика по вопросу подготовки пакета документов для получения из федерального бюджета субсидий с целью предупреждения банкротства (консультации по разработке плана финансового оздоровления);
  • консультирование Заказчика по вопросам подготовки документов для получения субсидий на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях и в государственной корпорации «Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)»;
  • консультирование Заказчика по подготовке пакета документов для участия в реализации проектов, осуществляемых в рамках федеральной целевой программы «Развитие оборонно-промышленного комплекса Российской Федерации на 2011 – 2020 годы»;
  • по запросу Заказчика направление в его адрес нормативных правовых актов и документов в сфере ценообразования на продукцию военного (оборонного) назначения (за исключением документов, имеющих отношение к государственной тайне).

 

Результат оказанной услуги: Письменные или устные рекомендации по существу заданных вопросов, с учетом особенностей финансово-хозяйственной деятельности предприятия.

 

Необходимые документы для оказания услуги предоставляются по мере необходимости (анализируются нашими специалистами дистанционно).

 

Период оказания услуги – 6 месяцев /12 месяцев

Период подготовки письменных рекомендаций: не позднее 10 календарных дней со дня получения письменного вопроса от предприятия.

 

Цена услуги: 120/240 тыс. руб. (из расчета 20 тыс. руб. в месяц)

Условия расчетов: 100 % предоплата


 

Разработка рекомендаций по постановке, организации и ведению раздельного учета затрат при исполнении государственных контрактов (контрактов), заключенных в целях выполнения ГОЗ

 

Цель: минимизация рисков административной ответственности в отношении предприятия (должностных лиц предприятия) и уголовной ответственности в отношении должностных лиц предприятия, за нарушения требований законодательства в сфере ГОЗ, в том числе в части ведения раздельного учета затрат при исполнении государственных контрактов (контрактов), заключенных в целях выполнения ГОЗ.

 

Проводимые, в ходе оказания услуги, мероприятия:

  • анализ особенностей производственной деятельности предприятия;
  • анализ организационно-штатной структуры предприятия;
  • анализ продукции, производимой (поставляемой) по ГОЗ (описание, основные технические характеристики и т.п.);
  • анализ состояния (способов и методов) бухгалтерского учета продукции, производимой (поставляемой) по ГОЗ;
  • анализ содержательной части локальных актов предприятия (учетная политика для целей бухгалтерского учета, положение об оплате труда, состояние норм и нормативов, регламентов, инструкций, положений и т.п.);
  • анализ первичных учетных документов (форма, содержание);
  • анализ состояния аналитического учета затрат, включаемых в себестоимость продукции, производимой (поставляемой) по ГОЗ;
  • анализ иных факторов, оказывающих влияние на постановку, организацию и ведение раздельного учета затрат, относимых на себестоимость продукции, производимой (поставляемой) по ГОЗ.

 

Результат оказанной услуги:письменные рекомендации по постановке, организации и ведению раздельного учета затрат, относимых на себестоимость продукции, производимой (поставляемой) по ГОЗ, с учетом особенностей финансово-хозяйственной деятельности предприятия.

 

Документы для оказания услуги предоставляются по мере необходимости (анализируются нашими специалистами на месте).

 

Период работы на предприятии (в организации) – от 2 до 5 рабочих дней (с минимальным отрывом персонала предприятия, в процессе работы специалистов на предприятии).

 

Период подготовки письменных рекомендаций: не позднее 30 календарных дней со дня подписания договора об оказании услуги.

 

Цена услуги: от 250 тыс. руб. до 1 000 тыс. руб.

Цена услуги зависит от следующих основных факторов:

  • численности работающих на предприятии (объем документооборота);
  • объема ГОЗа, а также доли ГОЗа в общем портфеле заказов (возможность маневра);
  • вида деятельности предприятия: серийный выпуск, НИОКР. сервис, ремонт, утилизация (особенности учета по каждому виду деятельности);

 

Условия расчетов:

- при стоимости услуги – от 250 тыс. руб. до 500 тыс. руб. предоплата – 100%;

- при стоимости от 500 тыс. руб. до 1 000 тыс. руб. предоплата – 50%.

 

Для заказа услуги необходимо выслать по электронной почте заполненную анкету-заявку – образец анкеты-заявки высылается по запросу.


 

Корпоративное обучение на Вашем предприятии/организации в вашем городе.

Организация и проведение семинаров, практикумов, тренингов на предприятиях оборонно-промышленного комплекса - головных исполнителей, исполнителей государственного оборонного заказа по вопросам соблюдения требований Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 275-ФЗ «О государственном оборонном заказе», в т.ч. по вопросам, относящимся к сфере государственного оборонного заказа, в части формирования и обоснования цены на продукцию военного (оборонного) назначения (ВВСТ).

 

Программа обучения формируется по Вашему запросу.

В качестве лекторов могут быть приглашены как эксперты-практики, так и специалисты из профильных ведомств.

 

Цена услуги: от 120 тыс. руб.

Цена услуги зависит от следующих основных факторов:

  • количества дней обучения;
  • вида деятельности предприятия;
  • количества приглашенных лекторов.

 


   Подать заявку на участие в семинаре

   8(495)220-16-58      info@geargument.ru     8 (495)228-64-50


© 2008-2019 Организация и проведение семинаров, курсов повышения квалификации и профессиональной переподготовки, тренингов. Обучение бюджетных организаций, госкорпораций , госмонополий , ГУП, МУП, автономных и коммерческих учреждений по нормам ФЗ-44, ФЗ-223 (Госзакупки). ООО "Академия "Аргумент"
 
 
ГЛАВНАЯ ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ КОНТАКТЫ