8 (495) 220-16-58

 

8 (495) 228-64-50

Вконтакте

ГЛАВНАЯ РАСПИСАНИЕ ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ КОНТАКТЫ
 

Маркировка молочной продукции: практические вопросы соблюдения требований законодательства и ТР ТС, новые правила декларирования, переход к обязательной маркировке 
Практический вебинар для руководителей, начальников производства, технологов предприятий - участников оборота молочной продукции, а также IT-специалистов, занимающихся «настройкой» процессов маркировки. 

04 декабря 2020

Вебинар (онлайн трансляция) 10.00-17.00 время московское

Спикеры:

КУЗЛЯКИНА Юлия Алексеевна,к.т.н., старший научный сотрудник отдела «Технического регулирования и систем управления качеством», ФГБНУ «ФНЦ пищевых систем им. В.М. Горбатова» РАН (ВНИИМП).

А также: представители Центра развития перспективных технологий «Честный знак»,  эксперт компании «Первый Бит»

 

Проект правил маркировки молочной продукции, определил поэтапное введение обязательной маркировки для разных видов молочной продукции и типов хозяйствующих субъектов. Начиная с 20 января 2021 г. маркировать товары можно в добровольном порядке (и с поддержкой со стороны Правительства). Обязательные требования начнут вводиться с 1 мая 2021 года (сыр, сливочное масло, мороженое); с 01 июля 2021 года - молок и несгущенные сливки (со сроком годности более 28 дней), пахта, йогурт, кефир, молочная сыворотка и т.д. К 01 мая 2023 года запланирован переход к полной поэкземплярной прослеживаемости.

Технический регламент Евразийского экономического Союза "О безопасности молока и молочной продукции" (ТР ТС 033/2013)" дополнен требованиями к восстановленному молоку, которое включено в категорию молочных продуктов, расфасованных в потребительскую упаковку.

В программе: изменения в регулировании маркировки молочной продукции «из первых рук» (в т.ч. в части интеграции «Честный знак» и «Меркурий»); разъяснение по учету в работе изменений в ТР ТС 022 2011; проблемы, выявленные в ходе добровольного эксперимента по цифровой маркировке готовой молочной продукции, и практические решения;  обзор решений компаний-партнеров системы «Честный знак».

 

ПРОГРАММА 

  • Какработатьс маркировкойна всемпутидвижениятовара. Можно ли менять готовые бизнес процессы? Оборудование и программное обеспечение, которое поможет участникам молочной продукции соответствовать новым требованиям торговли и обязательной маркировки. Последние изменения в регулировании маркировки молочной продукции (анализ нормативных документов и инициатив Минпромторга и Минсельхоза). Что происходит с импортом молочных продуктов, нужна ли маркировка? Агрегирование молочной продукции в групповую и транспортную упаковку и их маркировка.
  • Единыйинтерфейс «Честного знака» всистемеМеркурий: оформление и гашение ветеринарно-сопроводительных документов (ВСД) на сырье и готовую продукцию; учет сырья и продукции на складе; преобразование сырья в готовую продукцию и последующие перемещения готовой продукции.
  • Практические решения компаний-интеграторов системы маркировки. Заказ кодов маркировки, ввод товара в оборот, вывод товара из оборота. Агрегирование. Списание товара
  • Изменения в маркировке в соответствии с новыми требованиями ТР ТС 022/2011 «Пищевая продукция в части ее маркировки». Изменения в регламенты систем технического регулирования и законодательства Таможенного союза и в кодировании, и по вопросам разработки ТУ и СТО. Новые требование ГОСТ Р 51740-2016: какие изменения надо внести в ТУ? Надо ли менять номер ТУ? Можно ли поменять номер ТУ, если они приобретены у сторонней организации? Введение кодов ОКПД 2 – как они повлияли на маркировку. Стандартизованная терминология и наименование продуктов в маркировке.
  • Правила декларирования пищевых продуктов и пищевых добавок, в том числе ароматизаторов (ТР ТС 029/2012). Как указывать в декларации адрес производителя и адрес места производства. Как указывать виды продукта по массовой доле жира (МДЖ), в том числе для глазированных сырков. Как правильно указать наименование комплексной пищевой добавки, в том числе импортного производства. Приложение к декларации – для чего оно нужно и как правильно его составить. Надо ли указывать в декларации придуманные названия и товарные знаки.
  • Ответы на вопросы, разбор ситуаций из практики участников эксперимента.

СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ (формат онлайн-трансляция): 10 990 руб. (НДС не облагается)

В стоимость входит: участие одного представителя в вебинаре, методические разработки, ссылка на видеозапись вебинара в течение 10 дней, именное свидетельство.


 

   Подать заявку на участие в семинаре

   8(495)220-16-58      info@geargument.ru     8 (495)228-64-50

© 2008-2019 Организация и проведение семинаров, курсов повышения квалификации и профессиональной переподготовки, тренингов. Обучение бюджетных организаций, госкорпораций , госмонополий , ГУП, МУП, автономных и коммерческих учреждений по нормам ФЗ-44, ФЗ-223 (Госзакупки). ООО "Академия "Аргумент"
 
 
ГЛАВНАЯ РАСПИСАНИЕ ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ КОНТАКТЫ